• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Конференции

План научных мероприятий на 2018 год

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

На факультете истории, коммуникации и туризма с успехом прошел конкурс ораторского искусства на английском языке

22 марта 2018 года на факультете истории, коммуникации и туризма нашего университета прошел конкурс по искусству публичной речи на английском языке для учащихся школ Гродненского региона и студентов университета в рамках национального отборочного полуфинала.

Впервые конкурс по искусству публичной речи был проведен в 1981 году как одно из мероприятий, организованных Союзом англоговорящих стран (English Speaking Union). Союз был основан Эвелином Ренчем в конце Первой мировой войны для укрепления связей между англоговорящими государствами. Одним из первых его председателей был Уинстон Черчилль. Цель этого общественного объединения – способствовать развитию дружбы между народами посредством английского языка. В настоящее время Союз объединяет более 50 отделений в 63 странах, в том числе и в нашей стране.

Студенты факультета истории, коммуникации и туризма покорили XIII Гродненский форум «Invest Weekend»

Тринадцатый по счету ИнвестУикенд состоялся на факультете экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы 24 марта. Более 26 проектов в рамках форума представили разные категории участников – от студентов, мечтающих основать собственный бизнес, до директоров успешных компаний и инвесторов. Пять оригинальных проектов подготовили и студенты факультета истории коммуникации и туризма.

В номинации «Лучшая идея для развития туризма» сборная команда специальности «Информация и коммуникация» (Паничева Мария, Гонгало Владимир, Сухоцкий Дмитрий) заняла почетное второе место. Ребята представили туристический проект «Музыка стагоддзяў», предлагающий путешествие по  истории Беларуси в формате 2.0, разработанный под руководством доцента кафедры журналистики И.А. Герасимчик.

Российский фоторепортер, лауреат самой престижной премии в области фотожурналистики World Press Photo Владимир Песня встретится со студентами факультета истории, коммуникации и туризма

Разговор будет посвящен спортивной журналистике в зеркале современных процессов, происходящих в обществе. Каждый участник встречи сможет задать вопросы гостю о его работе на Олимпийских и Паралимпийских играх, о перспективах развития фотожурналистики и личном кредо Владимира Песни.

Открытый диалог состоится 27 марта в 15.00 в ауд. 318 (Ожешко, 22).

Встреча проводится в рамках Инновационного медийного кластера Гродненской области по инициативе ОО «Белорусский союз журналистов» и Международного медиа-клуба «Формат-А3» при поддержке Гродненского областного исполнительного комитета, газеты «Гродзенская праўда», Центра по связям с общественностью, кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы.

Приглашаем на встречу!

Студентки факультета истории, коммуникации и туризма Бронова Дарья и Миткевич Евгения приняли самое активное участие в международном фестивале - конкурсе "НОВЫЕ ВЕРШИНЫ 2018"

В марте 2018 года студентки факультета истории, коммуникации и туризма Бронова Дарья и Миткевич Евгения приняли участие в IV Международном фестивале-конкурсе «Новые вершины-2018», который прошел в уютных и гостеприимных залах Дворца культуры и спорта железнодорожников.

Международный фестиваль - конкурс "Новые вершины 2018"  принял участников из Польши, России , Украины, Казахстана, Грузии и Литвы. Конкурс помогает найти новые таланты и реализовать себя.

Вход на сайт