• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

ИНФОРМАЦИЯ ОТ УНИВЕРСИТЕТА-ПАРТНЕРА

Институт иностранных языков Московского городского педагогического университета приглашает принять участие в работе IV Международной научно-практической конференции «Диалог культур. Культура диалога в многонациональном городском пространстве» (DCCD’24).

STEREOТИПЫ: новый проект студенческого медиацентра уже размещен на канале GRSU МEDIA

Журналисты все пары пишут сочинения, историки странно шутят, а у социологов в учебном плане только математика... Признайтесь, сталкивались с такими стереотипными представлениями? А может, сами в них верите? А что делать абитуриенту, как разобраться, где правда, а где миф? На борьбу со штампами и шаблонами вышли студенты-журналисты, разработав новый видеопроект «STEREOТИПЫ»!

Любімая камедыя дзяцінства: кінапрагляд у межах пасяджэння кінаклуба "Кола"

30  лістапада на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму адбылося першае ў гэтым годзе пасяджэнне факультэцкага кінаклуба “Кола”. Кінаклуб пазнаёміў студэнтаў і выкладчыкаў са смешнай і непрывязанай да ўзросту камедыяй “Нянькі” ў беларускамоўнай агучцы. Гісторыя фільма месцамі банальная, незацейлівая, наіўная, але глядзіцца лёгка, з цікавасцю і захапленнем. Большую частку кінастужкі хочацца проста смяяцца.

В гостях у «Фикитовских меломанов»

В рамках военно-патриотического тура «Места боевой славы Республики Беларусь» студенты Томского политехнического университета поучаствовали в традиционном караоке-баттле «Фикитовские меломаны». Ярко, атмосферно и музыкально — именно так прошло мероприятие!

ФИКиТовцы принимают участие в профориентационной деятельности среди учащихся средних школ Гродненского района

В рамках профориентационной деятельности Купаловского университета заместитель декана по воспитательной работе Татьяна Николаевна Боярчук приняла участие в работе XII Саммита Ассоциации школьных систем самоуправления «Содружество», который проходил на базе Гродненского районного центра творчества детей и молодежи в г. Скидель.

Рычкова Людмила Васильевна приняла участие в престижных международных форумах в Москве

Профессор кафедры перевода и межкультурной коммуникации Рычкова Людмила Васильевна в октябре-декабре 2023 г. приняла участие в престижных международных форумах в Москве:

Вход на сайт