• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

«Социологические чтения 2024»

В ГрГУ имени Янки Купалы прошла XVIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Социологические чтения 2024», в которой приняли участие в очном и дистанционном форматах более 50 докладчиков и содокладчиков из Российской Федерации и Беларуси.

Конкурс ораторского мастерства «Логосфера–2024» прошел в ГрГУ имени Янки Купалы

20 марта в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы прошел конкурс ораторского мастерства «Логосфера – 2024», организованный кафедрой журналистики факультета истории, коммуникации и туризма.Участниками состязания ораторов стали студенты факультета истории, коммуникации и туризма, педагогического и юридического факультетов университета. В этом году Конкурс проходил под девизом «Радзіма мая дарагая, красуйся і ў шчасці жыві!» и был приурочен к Году качества.

ФИКиТ в кино!

19 марта 2024 года на факультете истории, коммуникации и туризма Аветян Наринэ Сумбатовна, доцент кафедры социологии и специальных социологических дисциплин организовала совместный просмотр фильма "Онегин".

Студотрядовское движение с ФИКиТ

На факультете для студентов 1-3 курсов состоялась информационно-пропагандистская встреча  с сотрудниками отдела поддержки молодежных проектов и инициатив УВРсМ с целью привлечения обучающихся факультета истории, коммуникации и туризма к работе в студенческих отрядах.

«Угадай личность»

16 марта 2024 года студенты первого курса специальности «История» провели на базе общежития № 2 интеллектуальную игру «Угадай личность». Игрок путем наводящих вопросов о периоде жизни и сфере деятельности, внешности или характере исторического героя должен был на время найти правильный ответ. Игра получилась не только веселой, но и проявила черты взаимовыручки однокурсников, позволила в непринужденной форме открыть пока еще не знакомые для них страницы истории.

Познавательная и содержательная экскурсия для первокурсников

16 марта 2024 года студенты первого курса специальности «История» посетили гродненские некрополи – православное и католические кладбища по улице Белуша. Познавательную и содержательную экскурсию первокурсникам провел студент 4 курса факультета истории коммуникации и туризма специальности «История (археология)» Никита Каспер.

Вход на сайт