• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Международная школа журналистики «Мастерская BY-RU» в очередной раз откроет двери для студентов специальности «Журналистика»

19 сентября состоится первая встреча третьей Международной школы журналистики «Мастерская BY-RU» в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы

Школа журналистики – это совместный проект Белорусского союза журналистов, Белорусского республиканского союза молодежи, гражданской инициативы «Друзья – Сябры» и международного медиаклуба «Формат А-3», в рамках которого студенты-журналисты, которые прошли конкурсный отбор, получают уникальную возможность обучаться профессиональному мастерству у известных белорусских и российских журналистов. Первый и второй опыт реализации проекта показал востребованность такой школы журналистов, и ее работу решено было продолжить. Обучение рассчитано на целый год. Результаты организаторы школы подведут в мае 2020 года. 

 

Глава телеканала ОНТ посетил Студенческий медиацентр

17 сентября студенты специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация» наряду с ведущими журналистами Гродненщины получили возможность задать вопросы Марату Сергеевичу Маркову, председателю правления ЗАО «Второй национальный телеканал». Встреча с руководителем ОНТ прошла в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы в рамках единого дня информирования

Студенты и преподаватели кафедры туризма и культурного наследия приняли участие в работе секции «Расширение безвизовой территории Гродненской области как драйвер развития межрегионального сотрудничества в сфере туризма»

12-14 сентября 2019 года в г.Гродно прошла юбилейная  ХХ Выставка-ярмарка «Еврорегион «Нёман-2019». Студенты 1 и 4 курсов специальности «Туризм и гостеприимство» приняли активное участие в работе выставки-ярмарки. Не один год неотъемлемой частью «Еврорегиона «Нёман» является работа туристической ярмарки, на которой представлены ведущие отечественные и зарубежные туристические предприятия Понёманья.

Cтуденты специальности «Информация и коммуникация» посетили юбилейную ХХ Республиканскую универсальную выставку-ярмарку «Еврорегион «Неман 2019» в рамках практико-ориентированного курса

Cтуденты первого и второго курсов специальности «Информация и коммуникация» под руководством старшего преподавателя кафедры журналистики С.В. Лешука изучили специфику представления организациями своих брендов и продуктов

Традиционно международная выставка, в которой принимали участие более 100 организаций, проходила с 12 по 14 сентября 2019 г. на территории центрального спортивного комплекса «Неман». Она была разделена на два тематических блока: организации, связанные с социокультурной сферой, и промышленные предприятия. На выставке-ярмарке ребята  познакомились  с продукцией пищевой, химической, машиностроительной, легкой промышленности, с инновациями туристической и оздоровительной отраслей.

Cтуденты нашего факультета посетили выставку-ярмарку "Еврорегион Неман"

Студенты 3 курса специальности ЛОМК (кураторы Овчинникова Н.Н. и Хударганова С.С.) посетили Республиканскую выставку-ярмарку "Еврорегион Неман", организатором которой вот уже в течение 20 лет является Белорусская торгово-промышленная палата, с которой сотрудничает кафедра перевода и межкультурной коммуникации. Имея возможность прохождения переводческой практики на базе данной организации, студентам также было интересно ознакомиться с экспозициями выставки: продукцией предприятий, а также выставкой туристических услуг на территории Гродненской области.

А ну-ка первокурсник! Сезон открыт!

11 сентября на нашем факультете прошел смотр-конкурс творческой самодеятельности "А ну-ка первокурсник!" Ребята оказались очень талантливыми и креативными. Конкурс длился более двух часов, так как желающих выступить было очень много. Первокурсники оставили  приятное впечатление, в очередной раз доказав, что на ФИКиТе учатся самые инициативные и творческие студенты. Спасибо за ваше участие, с нетерпением ждем новых побед и достижений!

Вход на сайт