• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Молодежное аналитическое движение: вузы Гродненщины и БИСИ объединяют усилия

14 февраля на базе ГрГУ имени Янки Купалы состоялась дискуссионная площадка «Будущее Беларуси: молодежное аналитическое движение», активными участниками которой стали студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма.

В Купаловском университете состоялось первое заседание Клуба молодых избирателей

Студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма приняли активное участие в данном мероприятии. Клуб создан в целях обучения и вовлечения молодежи в политическую жизнь страны, развития у молодых людей гражданской ответственности, активного избирательного права и формированию осознанного подхода к участию в выборах. 

В Купаловском университете проходят финальные мероприятия IV Международного конкурса медиапроектов «Студенческая молодежь в современном мире»

Для финалистов IV Международного конкурса медиапроектов «Студенческая молодежь в современном мире», проходящего под слоганом «Вместе – к достижению Целей!», оргкомитет подготовил подарок – три дня мастер-классов в формате онлайн от представителей Купаловского университета и вузов-партнеров.

В Вороново состоялся День абитуриента Купаловского университета

Свои образовательные возможности презентовали студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма. У школьников и их родителей была уникальная возможность пообщаться с руководством факультетов, преподавателями и студентами и задать интересующие вопросы.

Студенты факультета приняли участие во встрече со вторым секретарем Центрального комитета БРСМ Александром Прохоровым

В рамках встречи участники обсудили трудоустройство на должности в железнодорожной системе. Совместная работа организована в рамках соглашения о сотрудничестве Белорусской железной дороги и ОО «БРСМ». Участники встречи согласились с тем, что лишней вторая профессия не будет. Полученный диплом может пригодиться на протяжении всей жизни.

Вход на сайт