• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Магистратура

Набор в 2020 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Дистанционная форма обучения!

 Внимание! Туризм и гостеприимство. Заочная-сокращенная (дистанционная) форма обучения! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Студенты 1 курса специальности «Туризм и гостеприимство» посетили Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей.

06.12.15 в рамках курса «История Беларуси в контексте европейской цивилизации»  преподаватель кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин Павшок Андрей Владимирович и студенты 1 курса специальности «Туризм и гостеприимство» посетили  Гудевичский государственный литературно-краеведческий музей.

Навык добра

Кафедрой перевода и межкультурной коммуникации (факультет истории, коммуникации и туризма) была проведена благотворительная акция «Навык добра». Акция была организована преподавателем кафедры ПиМК А.Д. Нуретдиновой с помощью сотрудников кафедры: Н.Н. Овчинниковой, В.Ф. Чурковой, А.В. Петросян, Л.Л. Романчук, Е.Г. Полудень, Л.М. Середа, а также с помощью куратора кафедры романо-германской филологии филологического факультета Салиты М.С. и преподавателя от факультета педагогики, Т.М. Прудко.

Кафедра социологии и специальных социологических дисциплин провела мастер-класс «Как организовать и провести социологическое исследование» для учащихся средних школ г. Гродно.

4 декабря 2015 года в рамках занятий в социологической школе «Занимательная социология» состоялся мастер-класс «Как организовать и провести социологическое исследование» для учащихся средних школ г. Гродно.

Приключения Алладина

В рамках фестиваля творчества иностранных студентов на факультете истории, коммуникации и туризма для студентов специальности «Туризм и гостеприимство» 27 ноября 2015 года в 15.05. в корпусе по ул. Врублевского, 33 была  организована и представлена литературно-театральная гостиная «Приключения Алладина в Беларуси».

Кураторский час

В рамках фестиваля творчества иностранных студентов на факультете истории, коммуникации и туризма для студентов 2 курса, 2 группы, специальности «Туризм и гостеприимство»  4 декабря  2015 года в 15.05. в корпусе по ул. Горького,95 был организован и проведен кураторский час  на тему «Поликультурность как творческий способ взаимодействия в студенческой среде».

Научно-методический семинар «Медиалингвистика как тренд научно-исследовательской деятельности школьников» провела кафедра журналистики

Семинар состоялся 4 декабря в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы.

Сотрудники кафедры журналистики профессор М.И. Конюшкевич, профессор А.А. Мурашов, доцент И.В. Пивоварчик и заведующий кафедрой Т.А. Пивоварчик в своих докладах предложили педагогам-словесникам взглянуть на язык средств массовой коммуникации как на уникальный материал для научных исследований школьников.

Вход на сайт