Студентка факультета истории, коммуникации и туризма заняла второе место на международном форуме «PR-кветка» в Минске

Студентка 2 курса специальности «Информация и коммуникация» Паничева Мария 24 марта выступила с проектом рекламной кампании для студии «AntiKrama» на IX международном открытом студенческом форуме «PR-кветка» в Минске.  

 

 «PR-кветка» – это Международный открытый Студенческий коммуникативный форум, на котором студенты представляют свои рекламные и PR-проекты. В этом году форум проходил в 9 раз. Приглашёнными гостями были люди, которые связаны с рекламным бизнесом. Участникам выпала уникальная возможность послушать опытных людей, пообщаться со студентами и преподавателями из Беларуси, Украины и России, узнать про актуальные рекламные и PR тенденции.

Форум проходил два дня. 24 марта участники представляли свои проекты, защита которых сопровождалась интересной программой.  Можно было принять участие в World Café на тему: «Как появление свободных публичных пространств влияет на коммуникативное поле Минска?», в talk-show на тему: «Проблемы укрепления гендерных стереотипов и объективации в коммуникации» и в CameBox .

25 марта участников и гостей ожидали дебаты, Workshops (мастрер-классы профессионалов из сферы коммуникаций), гранд-зала и afterparty.

Команда Гродненского государственного университета имени Янки Купалы в лице  студентки Паничевой Марии под руководством начальника УНПО «Студенческого медиацентра» Блудовой-Гой Киры Марьяновны заняла второе место в галерее рекламных проектов из 27 представленных на форуме.

Проект не только занял второе место, но и получил высокую оценку экспертов. Команде поступило предложение от специалистов в сфере коммуникаций реализовать рекламный проект “AntiKrama” в Минске.

Студенты на достигнутом не останавливаются.  В скором времени планируют посетить «BIG SMM DAY», приглашение на который получили от одного из членов жюри.

 

Вход на сайт