Брендинг как коммуникационная технология XXI века
Представители факультета истории, коммуникации и туризма приняли участие в ХI Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».
Конференция проводится с 2014 г. кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета и в этом году была посвящена брендингу территорий.
Тематическое поле включало и традиционные для конференции направления: Брендинг в бизнесе. Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге. Территориальный брендинг и брендинг туристических дестинаций. Планирование территорий и коммеморативные практики как ресурс геобрендинга. Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент.
На конференции прозвучали доклады А.Д. Кривоносова (СПбГЭУ), Т.Ю. Лебедевой (IEERP, Paris), И.Л. Каверзина (Владимир), М.В. Берендеева, Н.Р. Соколова (БФУ им. Канта, Калининград), М.В. Захаровой (РАНхиГС, Москва), Н.Г. Федотовой (НовГУ им. Ярослава Мудрого, Великий Новгород), Шилина М.Г. (РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва) и других экспертов в области брендинга. Большое внимание было уделено исследованиям студентов и магистрантов.
Надежда Строк, студентка специальности «Информация и коммуникация», и Татьяна Викторовна Сивова, доцент кафедры журналистики факультета, представили результаты исследования, посвященного потенциалу цвета в коммуникации туристических агентств г. Минска.
По результатам конференции издан сборник материалов: Брендинг как коммуникационная технология XXI века: сборник материалов ХI Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург – Ярославль, 28 февраля; 3–4 марта 2025 г. / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2025. – 271 с.
Опубликованные в сборнике статьи представляют несомненный научный и прикладной интерес для студентов специальности «Информация и коммуникация», будут использованы при освоении студентами дисциплины «Брендинг».