Cотрудники кафедры журналистики 28 ноября провели cеминар «Идеология в цифре: мастерство ведения социальных сетей»

Мероприятие организовано под эгидой Гродненской областной организационной структуры республиканского государственно-общественного объединения «Белорусское общество «Знание».

Семинар проходил в гибридном формате, что позволило охватить большую аудиторию – около 50 представителей ведущих предприятий, организаций, СМИ Гродненской области подключились к работе онлайн.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась ректор ГрГУ имени Янки Купалы Ирина Федоровна Китурко. Ирина Федоровна подчеркнула, что в современном мире грамотное и эффективное распространение информации необходимо для успешной деятельности любой организации.

Доцент кафедры журналистики ГрГУ имени Янки Купалы Пивоварчик Тамара Анатольевна выступила по теме «Имидж руководителя в традиционных СМИ и новых медиа. Особенности PR и формирования имиджа идеологических работников в информационном пространстве».

Минчук Инна Ивановна, заведующий кафедрой журналистики ГрГУ имени Янки Купалы, представила интересную информацию по теме «Освещение электоральной кампании в новых медиа: инструменты пропаганды и контрпропаганды».

Начальник УНПО «Студенческий медиацентр» Павлова Анастасия Андреевна выступила с презентацией «Актуальные тенденции в визуальном оформлении Instagram-аккаунтов компании (на примере предприятий и организаций Гродненской области)».

После следовала дискуссия. Участники задавали вопросы консультативного формата, и в итоге слушателям удалось вывести формулу мастерства ведения социальных сетей.

 
 
 
 

Вход на сайт