ФИКиТ на «Листапад»!
В рамках ХХ Минского международного кинофестиваля «Листапад», прошедшего под девизом «Кино со знаком качества», студенты и сотрудники факультета истории, коммуникации и туризма (ФИКиТ) приняли активное участие в просмотре фильма «Держись солнца».
Мероприятие организовала доцент кафедры политологии и социологии факультета Наринэ Аветян. Выбор фильма для студентов ФИКиТа не был случаен: «Держись солнца» ‒ современная драма, остро затрагивающая вечную проблему отцов и детей, актуальную и для студентов, и для преподавателей.
Центральный конфликт фильма – непонимание между подростком и его родителями, проявляющееся в разных жизненных приоритетах, несовпадении ценностей и отсутствии настоящего диалога. Однако кинолента не ограничивается простым изображением конфликта. Она предлагает нетривиальное решение, представленное через образ неординарного преподавателя. Этот персонаж обладает уникальной способностью понимать детский мир, его логику и чувства, что позволяет ему найти ключ к сердцу подростка и помочь ему найти общий язык с родителями. Его методы нестандартны, иногда даже выглядят эксцентрично, но именно эта неординарность и становится залогом успеха. Фильм не проповедует простых решений, он скорее показывает сложность проблемы и предлагает пути к ее решению через понимание и эмпатию.
Просмотр фильма прошел в теплой и дружелюбной атмосфере. Студенты активно участвовали в просмотре, внимательно следя за развитием событий. После окончания фильма завязалась живая дискуссия.
Подобные мероприятия ‒ неотъемлемая часть образовательного процесса на ФИКиТе, позволяющие не только расширить культурный кругозор, но и развивать навыки коммуникации и межличностного взаимодействия, что особенно важно для будущих специалистов в сфере истории, коммуникаций и туризма. Кроме того, организация подобных мероприятий в рамках международного кинофестиваля повышает престиж факультета и способствует его интеграции в мировое образовательное пространство. Успех мероприятия подтверждает актуальность и важность подобных инициатив для формирования гармонично развитой личности студентов.