Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» (Российская Федерация, Санкт-Петербург)

Леонид Данилов, студент 3 курса специальности «Информация и коммуникация», принял участие в Х Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» (Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 27–28 февраля 2024 г., Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 4–6 апреля 2024 г.). В конференции участвовали как вузовские преподаватели и специалисты-практики, так и молодые исследователи – более 100 участников из 7 стран (России, Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Кот-д'Ивуара, Узбекистана, Франции).

 

Леонид Данилов представил результаты выполненного под руководством доцента кафедры журналистики Т.В. Сивовой исследования, посвященного цветовой коммуникации фитнес-центров. По итогам работы международной конференции издан и размещен в российской библиографической базе данных научного цитирования РИНЦ сборник материалов «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2024/0968.png

Вход на сайт