«Глобальный маркетинг: какой маркетинговой стратегии придерживаются мировые гиганты»
28 ноября состоялось очередное заседание студенческого научного кружка «Маркетинговые коммуникации» на тему: «Глобальный маркетинг: какой маркетинговой стратегии придерживаются мировые гиганты». В заседании приняли участие студенты 2-3 курсов специальности «Информация и коммуникация».
На протяжении всей встречи участники увлечённо обсуждали маркетинговые стратегии известных компаний. Студенты представили презентации об истории, миссии, видении, теории 4P, о проведенном SWOT-анализе выбранных брендов. После выступлений участники кружка активно высказывали свое мнение об актуальности, востребованности и реализации различных маркетинговых стратегий в компаниях. Экспертом на заседании выступил руководитель научного кружка С.В.Лешук - старший преподаватель кафедры журналистики.