На факультете истории, коммуникации и туризма стартовала Осенняя школа медиаграмотности «МедиаГид»
Во время школьных каникул проект по развитию медиаграмотности «МедиаГид», который реализует кафедра журналистики и УНПО «Студенческий медиацентр», продолжает свою работу в рамках традиционных образовательных программ для учащихся.
30 учащихся из ГУО «Средняя школа №40 г. Гродно», ГУО «Средняя школа №13 г. Гродно», ГУО «Лицей №1 г. Гродно» и ГУО «Гимназия №3 г. Гродно» в течение этой недели будут посещать занятия в рамках программы обучения в Осенней школе медиаграмотности. В этом сезоне ребята будут изучать работу социальных сетей. Для них это отличная возможность не только получить опыт в сфере медиа, но и завести друзей из других учебных заведений.
В первый день работы Осенней школы медиаграмотности доцент кафедры журналистики Светлана Хвесько рассказала о месте и роли социальных сетей в медийном пространстве. После знакомства с миром медиа и интернетом как средством распространения информации, ребята погрузились в тему трендов Инстаграма. В этом им помогла Анастасия Дорошкевич, магистрант 1 курса специальности «Медиаменеджмент», сотрудник УНПО «Студенческий медиацентр»:
- Сегодня молодому поколению как никогда важно быть замеченными и услышанными. Особенно свою активность они проявляют в социальных сетях. Ведя свои странички в Инстаграм, многие даже не знают о фишках, которые помогут им в продвижении собственных аккаунтов. В школе медиаграмотности ребята смогли узнать о трендах 2022/2023 гг. в Инстаграм.
Учащиеся также будут изучать правила работы инстаграм-аккаунтов, алгоритмы запуска рекламы в социальной сети, посетят мастер-класс по созданию вовлекающих постов для Инстаграм, научатся составлять контент-план и продвигать свои публикации.
Занятия в Осенней школе медиаграмотности «МедиаГид» продлятся до 4 ноября.