Весенняя школа медиаграмотности «МедиаГид» прошла на факультете истории, коммуникации и туризма
С 30 марта по 1 апреля преподаватели кафедры журналистики и студенты-журналисты провели для учащихся Гродненского государственного областного дворца творчества детей и молодёжи мастер-классы, посвящённые основам продвижения аккаунта в Instagram.
«МедиГид» в доступной и интересной форме обучает ребят работать с фото, видео, текстом и другими видами контента, учит создавать интересные посты и снимать видео-stories в Instagram. В стенах Студенческого медиацентра учащиеся создавали свой собственный контент для социальных сетей и мессенджеров.
Екатерина Костюшко, преподаватель кафедры журналистики, поделилась с ребятами правилами создания Stories и постов Instagram.
На занятиях Анастасия Павлова, начальник УНПО «Студенческий медиацентр», рассказала про типы контента и его «золотую» формулу, проанализировала Instagram-аккаунт учащихся. В рамках мастер-класса ребятам была предложена домашняя работа.
− Из опыта сопровождения Instagram-аккаунтов рассказал про способы продвижения и про повышение вовлеченности аудитории. Я считаю необходимым навыком уметь быстро обрабатывать фото и монтировать видео, поэтому поделился с ребятами необходимыми мобильными приложениями, — отметил Никита Панцевич, лаборант учебной телестудии УНПО «Студенческий медиацентр», студент 2 курса специальности «Журналистика».
Подводя итоги работы школы, заведующий учебной радиостудией, старший преподаватель кафедры журналистики Светлана Хвесько подчеркнула, что Весенняя школа медиаграмотности «МедиаГид» – один из этапов проекта по развитию массового медиаобразования на Гродненщине. Вместе с профессиональными журналистами сотрудники кафедры журналистики работают с подрастающим поколением, объясняют правила безопасности в интернете в целом и социальных сетях в частности, рассказывают о значимости журналистских профессий в жизни общества.