СТУДЕНТЫ ФАКУЛЬТЕТА ИСТОРИИ, КОММУНИКАЦИИ И ТУРИЗМА СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «МАСС-МЕДИА ПЕРСПЕКТИВА 2019» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В конкурсе коммуникационных проектов, который ежегодно проводится в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета, был представлен междисциплинарный проект «Grodno_Display», разрабатываемый командой студенческого научного кружка «Public History» под руководством доцента кафедры журналистики Ирины Герасимчик и доцента кафедры всеобщей и славянской истории Натальи Улейчик.

 

В финальных конкурсных мероприятиях, которые проходили 25-26 ноября 2019 года, идею создания мобильного приложения, позволяющего организовать туристический маршрут по Гродно, ознакомиться с историей города и его достопримечательностями, представили и защитили студенты 2 курса специальности «Информация и коммуникация» Анна Васюкович, Валерия Самусева, Максим Суходольский. Проект получил диплом II степени, был отмечен жюри в специальной номинации «Дилетант» от исторического журнала «Дилетант» как лучший, поскольку позволяет обеспечить не только развитие реального взаимодействия между людьми, но и получение культурно-исторических знаний, приобщение жителей к ценностям и традициям своего города.

Конкурсная программа 2019 года проходила под лозунгом «До связи – до свидания!» и была посвящена проблемам влияния современных технологий и социальных сетей на живое человеческое общение. В конкурсе участвовали 37 команд, из них 10 команд вышли в финал.

"Масс-медиа перспектива" – международный конкурс студенческих коммуникационных проектов, предоставляющий возможность студентам, обучающимся по направлениям «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью», предложить нестандартные, эффективные пути решения острых социальных проблем с применением современных коммуникационных технологий.

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/6134.jpg

 

 

Вход на сайт