Монетизация контента районных газет и продвижение Telegram-каналов: представители кафедры журналистики приняли участие в очередном совещании-практикуме в рамках Инновационного медийного кластера Гродненской области

Встреча на тему «Новая цифровая среда как фактор развития региональных СМИ» состоялась на базе областной газеты «Гродзенская праўда».

Главные редакторы районных газет Гродненской области, редактор газеты «Гродзенская праўда», представители Гродненского облисполкома и ГрГУ имени Янки Купалы собрались, чтобы обсудить особенности работы районных изданий в новых медиа и актуальные инструменты монетизации контента.

 

Начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи А.Л. Версоцкий открыл семинар, отметив достижения государственных изданий в формировании информационного пространства региона. Он подчеркнул значимость создания качественного информационного продукта, обратил внимание редакторов на необходимость увеличения объемов монетизации контента и обозначил ключевые приоритеты в работе управления на ближайшее время.

Заведующий кафедрой журналистики И. И. Минчук посвятила свой доклад  направлениям развития Telegram-каналов районных газет. Она отметила, что со времени создания редакциями новых площадок дистрибуции контента прошло больше года: районные газеты работают над увеличением числа подписчиков, ищут форматы представления контента в своих Telegram-каналах, определяют инструменты для привлечения посредством мессенджера читателей на сайты газет. Представив опыт работы республиканских СМИ в дистрибуции контента на платформе мессенджера Telegram, И.И. Минчук предложила варианты контент–стратегии для Telegram-каналов районных газет Гродненской области.

В докладе старшего преподавателя кафедры журналистики С.В. Лешука «Новая цифровая среда как фактор развития региональных СМИ: модели и способы монетизации медийного контента» были представлены современные способы привлечения денежных средств посредством развития интернет–ресурсов. С.В. Лешук предложил современные варианты работы с баннерной рекламой, рассказал об актуальных способах монетизации путем создания нативной рекламы, представил опыт современных медиа по использованию краудфандинговых платформ.

Своим опытом мнетизации контента в цифровой среде с участниками совещания-практикума поделился директор телерадиовещательного канала «Гродно Плюс» С.Г. Мазайло. Он рассказал представителям районных изданий о нюансах монетизации контента в социальных медиа, в том числе на хостинге YouTube, в мессенжерах Telegram и Viber. Большой опыт руководства работой трех редакций позволяют С.Г. Мазайло видеть наиболее приемлемые способы монетизации контента на современном этапе развития СМИ Гродненской области.  

Встречи предаставителей исполнительной власти, редакций СМИ Гродненщины и университета в рамках Инновационного медийного кластера позволяют всем заинтересованным сторонам держать руку на пульсе времени, а кафедре журналистики, в частности, обеспечить связь теории и практики журналистики, оперативно реагировать на изменения информационного пространства.

Фото – Михаил ИСАЧЕНКО,

ОУИРП «Рэдакцыя газеты “Гродзенская праўда”»

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4082.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4083.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4084.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4085.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4086.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4087.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4088.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4089.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4090.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4091.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4092.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4093.JPG

https://fh.grsu.by/images/stories/news/2019/4094.JPG

Вход на сайт