Студенты нашего факультета приняли участие в семинаре «Региональный туристический бизнес XXI век: возможности и перспективы для молодых предпринимателей»
11 октября на базе факультета истории, коммуникации и туризма состоялся практико-ориентированный семинар «Региональный туристический бизнес XXI век: возможности и перспективы для молодых предпринимателей», который был организован кафедрой туризма и культурного наследия факультета истории, коммуникации и туризма и компанией «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» в рамках международной программы #Youth Empowered Coca-Cola Hellenic Bottling Company в регионах Беларуси.
В мероприятии приняли участие 34 студента специальностей «Туризм и гостеприимство», «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций», а также магистранты специальностей «Культурное наследие и туризм» и «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия».
Семинар представлял собой четыре лекционно-дискуссионных модуля с участием экспертов по маркетинговым, организационным, коммуникационным, правовым и финансовым аспектам туристического бизнеса в рамках развития Гродненской зоны безвизового туризма. Руководителями данного мероприятия выступили: заместитель генерального директора по связям с общественностью предприятия «Кока-Кола Бевриджиз
Белоруссия», кандидат экономических наук Марина Боровко, директор ЧТУП «Студия отдыха», кандидат экономических наук Константин Караченцев и заведующий кафедрой туризма и культурного наследия, кандидат исторических наук В.Е. Лявшук. В рамках семинара студенты посетили новый офис крупнейшего гродненского турагентства «Студия отдыха».