Cтуденты специальности «Информация и коммуникация» посетили юбилейную ХХ Республиканскую универсальную выставку-ярмарку «Еврорегион «Неман 2019» в рамках практико-ориентированного курса
Cтуденты первого и второго курсов специальности «Информация и коммуникация» под руководством старшего преподавателя кафедры журналистики С.В. Лешука изучили специфику представления организациями своих брендов и продуктов
Традиционно международная выставка, в которой принимали участие более 100 организаций, проходила с 12 по 14 сентября 2019 г. на территории центрального спортивного комплекса «Неман». Она была разделена на два тематических блока: организации, связанные с социокультурной сферой, и промышленные предприятия. На выставке-ярмарке ребята познакомились с продукцией пищевой, химической, машиностроительной, легкой промышленности, с инновациями туристической и оздоровительной отраслей.
За время работы выставки-ярмарки студенты специальности «Информация и коммуникация» не только изучили стратегии организации выставочной деятельности, но и методы выстраивания маркетинговых коммуникаций в форматах b2b и b2c, а также проанализировали инструменты взаимодействия бизнеса и общества.
Полученные знания и навыки по итогам практико-ориентированного занятия студенты смогут применить в своей дальнейшей учебной и практической деятельности.
Дарья Минькевич,
студентка 2 курса
специальности «Информация и коммуникация»