Подведены итоги «Конкурса переводов детской поэзии»
14 июня 2019 года были подведены итоги «Конкурса переводов детской поэзии», проводимом кафедрой перевода и межкультурной коммуникации. Организатор конкурса: доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации Гулевич Елена Витальевна. Жюри конкурса: доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации Гулевич Елена Витальевна, преподаватель кафедры перевода и МК Хударганова Светлана Сергеевна, преподаватель кафедры перевода и МК Чуркова Вера Фроловна.
Доброй традицией кафедры перевода и МК стало проводить конкурс переводов совместно с педагогами (учитель отделения струнных и смычковых инструментов Олендская Ж.З., концертмейстер Гинч Е.И.) и воспитанниками ГУО «Детская музыкальная школа искусств № 2 г. Гродно».
Тематику конкурса этого года ознаменовала Свинка, которая является животным-2019 по восточному гороскопу. Студенты ГрГУ им. Я. Купалы переводили детские стихотворения о свинках. Победителей конкурса определяли учащиеся и педагоги музыкальной школы; победителей в номинациях конкурса определяло жюри. Так, Дипломом I степени награждена студентка 4 курса специальности ЛОМК Смагур Екатерина, Диплом II степени разделили студентки 4 курса специальности ЛОМК Рукша Маргарита и Бодренкова Алиса, Диплома III степени удостоены студентки 4 курса специальности ЛОМК Микулко Дарья, Кулевец Кристина, Мелеховец Ангелина.
В номинации переводческая энергетика победила студентка 4 курса специальности ЛОМК Петрова Анастасия. В номинации переводческий юмор победила студентка 4 курса специальности ЛОМК Микулко Дарья. В номинации мелодика перевода победила студентка 4 курса специальности ЛОМК Рукша Маргарита. В номинации переводческая адаптация победила студентка 4 курса специальности ЛОМК Савицкая Полина. В номинации яркость образов победила студентка 4 курса специальности ЛОМК Ленец Елизавета. В номинации переводческий креатив победила студентка 4 курса специальности ЛОМК Кулевец Кристина.
Стихотворения о свинках в переводе студентов декламировали воспитанники музыкальной школы. Отдельное эстетическое удовольствие вызвала музыкальная инструментальная интерпретация данных поэтических текстов учащимися музыкальной школы.