Студенты факультета истории, коммуникации и туризма покорили XIII Гродненский форум «Invest Weekend»
Тринадцатый по счету ИнвестУикенд состоялся на факультете экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы 24 марта. Более 26 проектов в рамках форума представили разные категории участников – от студентов, мечтающих основать собственный бизнес, до директоров успешных компаний и инвесторов. Пять оригинальных проектов подготовили и студенты факультета истории коммуникации и туризма.
В номинации «Лучшая идея для развития туризма» сборная команда специальности «Информация и коммуникация» (Паничева Мария, Гонгало Владимир, Сухоцкий Дмитрий) заняла почетное второе место. Ребята представили туристический проект «Музыка стагоддзяў», предлагающий путешествие по истории Беларуси в формате 2.0, разработанный под руководством доцента кафедры журналистики И.А. Герасимчик.
Социальный проект на тему экологии «Люди в мусоре» был представлен членам жюри командой 3-его курса специальности «Информация и коммуникация» (Павел Лопато, Полина Старовойтова, Диана Якута, Маргарита Кривецкая, Дарья Клусевич) и занял 3-е место в номинации «Лучшая команда/автор». Руководителем проекта является старший преподаватель кафедры журналистики С.В. Лешук. Ребята говорили о значимости раздельного сбора мусора и необходимости формирования экологической культуры у людей. Еще один стартап «Кронос», с которым выступили ребята, погрузил членов жюри в культурную и гастрономическую среду, характерную для гродненского региона разных столетий.
Юлия Мамайко и Жанна Денищик, студентки 3 курса специальности «Информация и коммуникация», представили вниманию экспертов проект «Хата для фаната». Девушки продемонстрировали проект современной интерактивной площадки, где может остановиться иностранный турист во время пребывания на II Европейских играх в 2019 году. В свою очередь, уникальность проекта заключается в грамотном зонировании пространства с учетом символов культурного наследия.
«PIT-STOP для мамочек» – еще один социальный проект представили Екатерина Ржеусская и Виктория Громыко. Студентки 3-его курса специальности «Информация и коммуникация» предложили организовать на территории города мобильные ширм-кабинки, где молодые мамы смогут покормить своего малыша вдали от любопытных взглядов окружающих.
Организаторы отмечают, что участие в подобных деловых форумах позволяет участникам не только услышать ценные рекомендации от членов жюри, но и возможность напрямую пообщаться с представителями бизнес-сообщества, обменяться контактами и сделать первый шаг в развитии своих творческих идей.
Дмитрий Сухоцкий, студент 2 курса
специальности «Информация и коммуникация»