На ФИКиТ стартовала акция «Будь с нами!»
18 января на факультете состоялась встреча заместителя декана по воспитательной и идеологической работе со студентами, участвующими в профориентационной акции «Будь с нами!».
В соответствии с Планом профориентационной и маркетинговой деятельности университета на 2017/2018 учебный год в период студенческих каникул на факультете истории, коммуникации и туризма организовано проведение студенческой профориентационной акции "Будь с нами!".
Заместител декана по воспитательной и идеологической работе Нарине Сумбатовна проинструктировала ребят, участвующих в акции, и раздала рекламно-информационные материалы: визитки, календарики, буклеты-брошюры, листовки факультетов, анкеты абитуриентов, плакаты.
Около 30 студентов проведут профориентационные встречи в своих школах (Гродно и Гродненский район) уже с 22 января. Ребята расскажут о факультете истории, коммуникации и туризме, о преимуществах поступления в гродненский вуз, поделятся опытом обучения по своим специальностям.
Задача участников акции – проинформировать абитуриентов о возможностях факультета и наладить связь с каждым заинтересованным абитуриентом.
ДЛЯ СПРАВКИ.
Сегодня факультет истории, коммуникации и туризма – это:
• 6 кафедр (перевода и межкультурной коммуникации; туризма и культурного наследия; журналистики; всеобщей и славянской истории; истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин; социологии и специальных социологических дисциплин)
• 7 филиалов кафедр на предприятиях и в организациях
• Учебно-научно-производственное объединение «Студенческий медиацентр»
• Студенческая социологическая лаборатория и Студенческое бюро переводов
• Учебные кабинеты и лаборатории: «Кабинет Конфуция», сектор этнического туризма, кабинет синхронного перевода, компьютерные классы, учебно-выставочные экспозиции «Археология» и «Этнография».
Большой и дружный коллектив:
- 106 сотрудников, в том числе 80 преподавателей (5 докторов наук, 44 кандидата наук)
- 1078 студентов, магистрантов и аспирантов, в том числе иностранные студенты из Азербайджана, Вьетнама, Ганы, Индии, Казахстана, Китая, Литвы, Молдовы, Пакистана, Российской Федерации, Туркменистана, Турции, Украины, Шри-Ланки.
Востребованные образовательные программы:
6 специальностей первой ступени высшего образования:
• Журналистика (по направлениям)
• Информация и коммуникация
• История (по направлениям)
• Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)
• Социология
• Туризм и гостеприимство
5 специальностей второй ступени высшего образования (магистратура):
• Журналистика
• Всеобщая история
• Отечественная история
• Прикладная и математическая лингвистика
• Социология
4 специальности аспирантуры:
• Историография, источниковедение и методы исторического исследования
• Отечественная история
• Теория и история культуры
• Теория языка.
Конкурентные преимущества факультета:
• Мультидисциплинарный научно-образовательный профиль факультета.
На факультете – уникальное сочетание различных социальных, коммуникативных, управленческих и гуманитарных наук и специальностей, есть успешный опыт междисциплинарных проектов. А потому выпускники факультета не просто получают набор узкопрофессиональных знаний, но становятся специалистами качественно нового уровня – с синергетическим и проектным стилем мышления, позволяющим решать многоуровневые и нестандартные задачи в условиях динамичных изменений информационного общества.
• Практическая включенность в профессию с первого курса.
На факультете – надежное партнерство с заказчиками кадров, а это: учебные экскурсии и производственные практики, аудитории на предприятиях, мастер-классы и тренинги от ведущих специалистов-практиков, выполнение курсовых и дипломных работ по заявкам организаций, стажировки и работа студентов по специальности уже во время учебы, а затем – успешное трудоустройство.
• Подготовка кадров с лидерскими компетенциями.
Каждый студент факультета имеет возможность изучения иностранных языков для профессиональных целей – английского, китайского, немецкого, испанского, итальянского, французского. В каждом учебном плане – дисциплины, направленные на развитие навыков работы в команде, предпринимательских и управленческих навыков. В распоряжении студентов современная медийная инфраструктура факультета – для реализации собственных проектов на основе информационных и коммуникационных технологий.