15 дипломов привезли студенты специальности «Информация и коммуникация» с X юбилейного международного открытого студенческого форума «PR-кветка-2017»

Международный открытый студенческий коммуникационный Форум «PR-кветка-2017» прошел на базе Института журналистики Белорусского государственного университета 29-31 марта. Команда факультета истории, коммуникации и туризма представила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.

Более 700 человек приняло участие в юбилейном, десятом форуме. Среди них – студенты из Беларуси, России и Украины.

 

Студенты кафедры журналистики под руководством старшего преподавателя Лешука С.В. представили 3 проекта в области развития регионального туризма (проект «Эко-парк на Августове»), продвижения имиджа города Гродно (проект «Турыст прызямліўся ў Гародні») и в сфере разработки интернет-платформ для развития малых городов (проект «Республиканская интернет-платформа развития городов «CityUP»). Руководители студенческих проектов – преподаватели кафедры журналистики.

3-е место на «Ярмарке проектов» в PR-секции с разработкой по формированию имиджа города «Республиканская интернет-платформа развития городов «CityUP» заняли студенты 1 курса специальности «Информация и коммуникация» Владимир Гонгало и Дмитрий Сухоцкий. На примере пилотного проекта ikobrin.by , как  самой  большой историко-краеведческой базы конкретного  города в интернете, ребята представили первый сайт, который способствует развитию туризма не только внутреннего, но и внешнего. Уникальность заключается в том, что разработанный сайт позволяет  совершить первое в РБ виртуальное путешествие по малых городам.

 Проект ребят был также отмечен специальным Дипломом от консалтинговой компании IPR Belarus за оригинальность идеи PR-проекта и воплощение его в жизнь. 2-е место в секции «Startup - проекты» с разработкой  «Турыст прызямліўся ў Гародні» заняли студенты 3 курса специальности «Информация и коммуникация» -  Татьяна Зданович, Мария Паничева, Федор Супрун, Антон Шаранкевич, Алексей Аниськевич. Проект ребят - это удобный travel-путеводитель для туристов, включающий 10 открыток, которые разделены по тематикам: "Архитектура", "Памятники", "Где поесть", "Где жить", открытка-бонус. Тревел-бук выпускается на  белорусском и английском языках.

Оценивали проекты участников Ирина Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ, Роман Костицын, старший партнер коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», Мария Васильева, PR-менеджер TUT.BY, Ольга Герасенко, начальник отдела рекламы и коммуникации «Белавиа», Людмила Капитанова, заведующая кафедрой связей с общественностью и журналистики Псковского государственного университета.

В рамках форума прошли мастер-классы с участием белорусских и зарубежных специалистов в сфере коммуникации.


Вход на сайт