• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Вышел новый журнал "Спорт-time"

В настоящее время всё больше внимания во всём мире уделяется студенческому спорту. Именно он – основной источник широкого распространения физической культуры и спорта среди молодёжи, а, следовательно, основа всей физкультурно-спортивной деятельности в стране.

Учитывая важность данного явления, в Беларуси при поддержке Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко создана и функционирует Белорусская ассоциация студенческого спорта.

В июле 2015 года по инициативе Белорусской ассоциации студенческого спорта создан и зарегистрирован Министерством информации Республики Беларусь республиканский ежемесячный иллюстрированный журнал «Спорт time».

Учредителями издания выступают Белорусская ассоциация студенческого спорта, учреждение «Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов» и учреждение «Редакция газеты «Настаўніцкая газета».

Это первое в республике профессиональное издание, направленное на популяризацию физической культуры и спорта среди молодёжи, учащихся и студентов.

В основе концепции журнала – рассказы о судьбах людей, как выдающихся спортсменов, принесших нашему государству мировую известность, так и юных спортивных дарований, которые уже завтра будут представлять нашу страну на международной арене. На страницах журнала также будут освещаться спортивные достижения нашей страны, рассказываться о новинках спортивной инженерии, актуальных вопросах подготовки тренерских кадров, спортивного резерва по видам спорта, проблемах и достижениях спортивной индустрии в нашей стране и за её пределами.

Новому изданию понадобится всемерная организационная, информационная поддержка заинтересованных учреждений образования, общественных и молодёжных организаций, которая позволит журналу быстро и успешно пройти этап становления.

 

Председатель Белорусской ассоциации студенческого спорта,

Министр образования Республики Беларусь

М. А. Журавков.

 

Издателем журнала «Спорт time» является учреждение «Редакция газеты «Настаўніцкая газета», которое впервые объявляет подписку на журнал на четвёртый квартал 2015 года. Оформить подписку можно в любом отделении связи города Гродно.

Вход на сайт