• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Новая учебная литература для студентов специальности «Туризм и гостеприимство»

Все учебно-методические пособия были подготовлены белорусскими учёными и преподавателями после зарубежных стажировок и тесного сотрудничества с европейскими коллегами, которые выступали в качестве консультантов и экспертов проекта. Среди авторов пособий такие известные белорусские учёные, как Н.И. Кабушкин, О.С. Шимова, Е.Ф. Киреева, З.М. Горбылёва, В.М. Разуванов и многие другие.

Тематика учебно-методических пособий была утверждена после масштабного общенационального исследования «Определение потребностей подготовки и повышения квалификации преподавателей дисциплин по туризму в вузах и ссузах Республики Беларусь», которое проводилось в начале 2012 года. В ходе исследования представители туристической отрасли, руководители, курирующие вопросы туризма, и преподаватели вузов и ссузов высказали свои замечания и пожелания на предмет того, каких профессиональных компетенций не хватает белорусским специалистам по туризму. Эти предложения были максимально учтены при подготовке новых пособий. Поэтому все 13 учебно-методических пособий рекомендованы учреждением образования «Республиканский институт профессионального образования» Министерства образования Республики Беларусь в качестве учебно-методического пособия.

Изданные в рамках проекта TETVET новые учебно-методические пособия позволят повысить качество подготовки специалистов по специальности «Туризм и гостеприимство» и усилят практическую составляющую в учебном процессе с учётом современного европейского и белорусского опыта организации и развития туристической отрасли. Всего в рамках международного проекта планируется издать 20 наименований учебной литературы. Так что к ноябрю 2014 г. студентов специальности «Туризм и гостеприимство» ждёт приятный подарок в виде новых учебно-методических пособий.

Учебно-методические пособия,
подготовленные и изданные в рамках проекта ТЕТВЕТ к сентябрю 2014 г.

1. Бородкин, В.И. Методика преподавания экономической психологии / В.И. Бородкин, М.В. Сидорова. – Мн.: РИПО, 2014.

2. Горбылёва, З.М. Экономика предприятий туризм / З.М. Горбылёва. – Мн.: РИПО, 2014.

3. Донских, С.В. Событийный туризм / С.В. Донских. – Мн.: РИПО, 2014.

4. Иконникова, В.Ф. Информационные технологии в индустрии туризма / В.Ф. Иконникова, М.Н. Садовская. – Мн.: РИПО, 2014.

5. Кабушкин, Н.И. Управление персоналом в туризме / Н.И. Кабушкин. – Мн.: РИПО, 2014.

6. Киреева, Е.Ф. Финансовый менеджмент туристических организаций / Е.Ф. Киреева, О.А. Пузанкевич. – Мн.: РИПО, 2014.

7. Клицунова, В.А. Агроэкотуризм / В.И. Клицунова, Н.М. Борисенко, Я.И. Аношко. – Мн.: РИПО, 2014.

8. Корженевич, С.В. Организация дополнительного образования в туризме (краеведение, музееведение, спортивный туризм) / С.В. Корженевич, Т.Г. Полилейко, В.В. Груша. – Мн.: РИПО, 2014.

9. Луцаев, В.И. Психолого-педагогические основы делового общения / В.И. Луцаев. – Мн.: РИПО, 2014.

10. Разуванов, В.М. Менеджмент инновационный проектов / В.М. Разуванов. – Мн.: РИПО, 2014.

11. Чечёткин, А.С. Бухгалтерский учет в агроэкотуризме / А.С. Чечёткин. – Мн.: РИПО, 2014.

12. Шимова, О.С. Устойчивый туризм / О.С. Шимова. – Мн.: РИПО, 2014.

13. Шорец, В.М. Правовое обеспечение туристической деятельности / В.М. Шорец. – Мн.: РИПО, 2014.

184

191

 

Вход на сайт