• Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Проект TETVET: итоговые мероприятия и планы на будущее

8 – 12 сентября 2014 г. преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма, гуманитарного и Волковысского колледжей ГрГУ им. Янки Купалы приняли участие в итоговых научно-методических мероприятиях международного проекта технической помощи «Подготовка и повышение квалификации преподавателей дисциплин по туризму в Республике Беларусь» (TETVET). Данный международный проект реализовывался в 2012 – 2014 гг. в рамках академического консорциума, в состав которого вошли 8 вузов, 6 колледжей и 2 общественные организации из Республики Беларусь, а также 5 вузов, 2 общественные организации и 1 научное учреждение из стран Европейского Союза. Координатором проекта с европейской стороны являлся профессор Никлас Шапер (Университет Падерборна), с белоруской стороны – профессор Николай Кабушкин (БГЭУ).


В ходе реализации проекта в 2012 г. впервые в нашей стране было осуществлено общенациональное исследование «Определение потребностей подготовки и повышения квалификации преподавателей дисциплин по туризму в вузах и ссузах Республики Беларусь». Результаты исследования позволили определить приоритетные направления в подготовке и повышении квалификации белорусских преподавателей туристических дисциплин. В первую очередь это касалось колледжей, которые готовят специалистов со средним специальным образованием, непосредственно занятых обслуживанием туристов.


В 2013 г. на базе ИПК БГЭУ прошли курсы повышения квалификации для преподавателей туристических дисциплин белорусских колледжей, а также состоялись зарубежные стажировки авторов учебно-практических пособий по туристическим дисциплинам. Данные пособия разрабатывались белорусскими авторами при активном участии консультантов из европейских университетов.


В 2014 г. для участвующих в проекте колледжей были осуществлены поставки компьютерной и оргтехники, а также началась публикация серии учебно-практических пособий для преподавателей и учащихся колледжей, осуществляющих подготовку кадров для туристической отрасли.


На завершающей стадии проекта 8 сентября 2014 г. на базе РИПО прошла международная научно-методической конференция «Подготовка и повышение квалификации преподавателей дисциплин по туризму и гостеприимству: международный опыт». В рамках конференции участники проекта обсудили итоги рецепции европейского опыта подготовки кадров для туристической отрасли белорусскими учебными заведениями. Также состоялись презентации 7 учебно-практических пособий, которые были подготовлены и опубликованы в рамках проекта.


9 сентября 2014 г. прошёл круглый стол «Обеспечение устойчивости в использовании результатов проекта». Во время его работы особый интерес вызвало обсуждение возможностей «дуальной системы» подготовки кадров, которая позволяет в полной мере совмещать учащимся теоретическое и практическое обучение с перспективами трудоустройства.


10 – 11 сентября 2014 г. белорусские и зарубежные участники проекта провели координационную встречу и учебно-практические семинары на базе Полоцкого колледжа ВГУ им. П.М. Машерова. Аналогичные мероприятия на базе Гродненского гуманитарного и Волковысского колледжей ГрГУ им. Янки Купалы прошли в мае 2014 г. В ходе учебно-практических семинаров и непосредственного посещения колледжей были проанализированы результаты реализации проекта TETVET.


По мнению большинства участников академического консорциума, основные цели и задачи проекта были успешно выполнены. Благодаря международному проекту «Подготовка и повышение квалификации преподавателей дисциплин по туризму в Республике Беларусь» удалось значительно повысить уровень преподавания туристических дисциплин в белорусских колледжах и усилить практическую составляющую в подготовке кадров для туристической отрасли Республики Беларусь.

184

186

187

188

Вход на сайт