• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Волонтёр – это звучит гордо!

Организация Красного Креста на территории Беларуси существует с 1921 года. Ещё немного – и отпразднует 100-летний юбилей. Многие слышали об этом общественном объединении, кто-то является его активным участником. Мне же посчастливилось услышать ответы на вопросы о волонтёрах и их нелёгкой работе из уст Юлии Новицкой, специалиста по работе с молодёжью Гродненской городской организации Белорусского Общества Красного Креста.

– Какую цель ставит перед собой Красный Крест?

– Я бы сказала миссию, и она заключается в улучшении жизни уязвимых людей.

– Абсолютно всех или есть какие-то исключения?

– Мы работаем с теми, кто нуждается в помощи. Это и люди с ограниченными возможностями, и дети из дома малютки, помогаем беженцам, людям из социально опасных семей, организуем сборы средств для тяжелобольных. А для этого, в свою очередь, проводим благотворительные акции, различные инсталляции, например, сейчас перед нами выставка на тему «Мир без абортов», приуроченная к Дню семьи, который прошёл 15 мая.

– Чтобы оказывать помощь другим нужно найти людей, которые это будут делать? Как вы организуете работу волонтёров? Какие существуют критерии отбора?

– Самое главное – нет возрастных ограничений. В нашем волонтерском составе возрастной контингент от 14 до 80 и старше. Есть люди преклонного возраста, которые готовы оказывать помощь тем, кому она необходима. Самый главный критерий – желание. Без него никуда.

– Но несмотря на это человек должен знать, чем он занимается. Может, проводятся обучающие семинары, тренинги?

– Конечно. Если брать по Беларуси в целом, то это «Школа лидера», направленная на интеграцию областных отделений Красного Креста. Школа обычно работает летом, волонтёры, пришедшие туда, получают дополнительные знания, обмениваются опытом, разрабатывают планы работы на следующий год и просто хорошо проводят время. 5 декабря – Всемирный день и все волонтёры страны собираются в Минске, где также учатся, работают, набираются опыта.

– Любая организация должна иметь средства для существования. Кто является вашим спонсором или всё-таки стараетесь самостоятельно держаться на плаву?

– Действительно, без помощи не обойтись, даже если мы сами приносим помощь. Раньше нас финансировали иностранные спонсоры, теперь – мы всеми силами стараемся сохранить организацию, поэтому и собираем средства для существования и рады любой поддержке неравнодушных людей.

– Как стать волонтёром у нас в Гродно?

– Достаточно просто. Нужно прийти по адресу ул. Ожешко, 1 или Мицкевича, 5 и сказать пароль «Я хочу стать волонтёром». При себе нужно иметь паспорт. Вам дадут заполнить анкету, в которой вы укажете, на чём именно хотели бы специализироваться, что именно привлекает в волонтёрской деятельности, сколько свободного времени сможете уделять помощи другим. С вами обязательно позже свяжутся и после этого вы гордо сможете называть себя волонтёром.

От себя хочу добавить, что, прочитав эту статью, количество желающих стать посланниками добра увеличится. Прежде всего этим людям хочется пожелать терпения в этом, казалось бы, простом и одновременно нелёгком деле, а также помнить, что всякое благое дело принесёт свои плоды и душевную радость. 

Материал подготовила Маргарита Савицкая, студентка 1 курса специальности «Журналистика»

 

161

162

 

163

164

Вход на сайт