• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Научный форум в Бресте: студенты ищут ответы

Участниками научного форума, который проходил в Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина 20 – 21 марта 2014 г., стали 150 студентов из белорусских и российских ВУЗов.

Проблемное поле конференции было достаточно широким: специфика развития журналистики, теория и практика коммуникации, современная культура и образование. К обсуждению актуальных вопросов в этих научных направлениях присоединились и студенты специальностей «Журналистика» и «Информация и коммуникация» – Юлия Еремеева, Виктория Горковская, Маргарита Гузевич, Анна Радюк, Эмилия Комар, Елена Рубашко и Анастасия Поливко.

Первый день конференции был посвящён анализу насущного и проблемного в сфере массовой коммуникации. Гродненские студенты заинтересовали аудиторию информацией о способах манипулирования общественным сознанием через СМИ, сведениями об особенностях создания образа современной женщины в рекламе косметики, рассказом о специфике отражения в периодике начала ХХ века процесса становления белорусского национального театра. Участники научной дискуссии рассуждали про концепт «мать» в системе языка и в газетном тексте, интересовались цветовой семантикой в рекламе, познакомились с феноменом «product placement»  спрятанной рекламой, которая используется, например, в художественных фильмах про Джеймса Бонда.

На второй день студенты дискутировали по вопросам развития студенческой прессы и её востребованности, обсуждали технические возможности выхода печатных изданий. Участники конференции обменивались журналистским опытом своих университетов. Так, например, хозяева познакомили гостей со своей газетой «Vita Nostra», которая создаётся по инициативе студентов и имеет большую популярность, и отметили, что в перспективе планируется выход издания за пределы университета. Купаловцы, в свою очередь, рассказали про свои средства массовой информации. В частности, познакомили присутствующих с информационными видеовыпусками «Новости ГрГУ», подчеркнув при этом, что имеют хорошую возможность учиться работать в информационном жанре и приобретать профессиональный опыт.

На протяжении двух дней брестчане действовали в лучших традициях гостеприимства: вежливо встречали во время приезда, организовывали сладкое угощение и чаепитие, очень тепло и с большим желанием проводили экскурсии по богатому «Зимнему саду», по интересным местам города. Брестская крепость-герой впечатлила не только тех, кто был там в первый раз, но и тех, кто посетил её раньше.

Елена Рубашко, одна из участниц конференции, отметила: «Такие мероприятия – это не просто возможность встречаться молодым исследователям. Новые приятные знакомства и связи вдохновляют и становятся стимулом для разностороннего развития и самоусовершенствования».

Материал подготовила Эмилия Комар, студентка 3 курса специальности «Журналистика»

 


 

 

Вход на сайт