• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Мастер-класс по использованию интерактивной доски

Присутствующие учителя (Л.А. Стасюк, С.А. Мискель, П.В. Сороко) провели для студентов фрагменты уроков, используя различные способы работы с интерактивной доской. В частности, были продемонстрированы возможности интерактивной доски при проверке домашнего задания, закреплении картографических знаний, демонстрации видеоматериалов, презентаций, таблиц, схем.

Студенты смогли познакомиться с особенностями создания виртуального этнографического музея, о которым рассказала учитель белорусского языка Ж.А. Ивашкевич. Опытом разработки образовательного ресурса «Олимп», основанного на использовании сервисов Web 2.0, поделилась учитель белорусского языка О.Г. Полуйчик.

Интересным дополнением основной части мероприятия стало посещение школьного музея, в котором собраны экспонаты, посвящённые народным традициям белорусов и духовной жизни представителей православной и католической конфессий.

Своими впечатлениями поделилась студентка 4 курса Алёна Грисюк:

«Современный мир не стоит на месте. Изменяется и модернизируется общество, в различных сферах широко используются новейшие достижения и интерактивные технологии. Совершенствуется и система образования, активно расширяются традиционные методы проведения уроков в школе.

Известно, что 80 процентов информации человек воспринимает зрительно. Именно поэтому информационные технологии, основанные на визуализации предметной среды, помогают учителю разнообразить учебную работу, сделать её более наглядной и содержательной. В свою очередь учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы благодаря ясной, эффективной и динамичной подаче материала.

Учителя истории и обществоведения провели с нами мини-уроки, каждый по своей теме, используя различные методы работы с интерактивной доской, которая позволяет структурировать учебный материал и, по сути, заменяет собой устаревшие средства наглядности и записи на обычной школьной доске.

Мы поняли, что при работе с интерактивной доской ученики активнее включаются в учебный процесс, повышается их заинтересованность в получении новых знаний. С помощью доски ученики формируют и совершенствуют умения анализировать исторические события, устанавливать причинно-следственные связи, развивается их творческое мышление.

Преподаватели и студенты пришли к единому мнению: внедрение интерактивной доски значительно улучшает учебный процесс, в большей степени вовлекает в него учеников, способствует повышению заинтересованности детей в приобретении новых знаний, организует их самостоятельную учебную деятельность.

К сожалению, интерактивные доски используются учителями не на каждом занятии, потому что их количество в школах весьма ограничено. Достаточно серьёзной проблемой является неподготовленность учителей к работе с новейшими электронными средствами обучения. Поэтому совершенствовать знания в этой области нужно как молодым педагогам, так и педагогам старшего поколения. Конечно, если они заинтересованы в организации более современного и активного учебного процесса.

Для изучения истории и культуры Беларуси учителями СШ № 38 был создан уникальный виртуальный этнографический музей, который с полным основанием можно считать удачным примером интерактивного обучения. Виртуальный музей благодаря удобной навигации и широкому набору наглядных материалов привлекает внимание учеников к богатому и неповторимому наследию наших предков, помогает более эффективно запоминать новую информацию с помощью компьютера.

Оообый интерес у студентов вызвал школьный музей, в котором разместилась экспозиция, рассказывающая о христианских ценностях и белорусских семейных традициях. Экспонаты в нём – это всё то, что принесли дети и родители. Помогали в создании музея священники православной и католической епархий.

В музее представлен интерьер домов разных эпох: от крестьянской избы до квартир начала прошлого века. Имеется множество старых чёрно-белых фотографий, некоторые из них датируются 1930-ми гг. Самым ценным экспонатом является подарочное издание Библии, переданное музею школы архиепископом Гродненским и Волковыским Артемием. Руководитель музея Светлана Ходор рассказала о том, что куратором школьного музея является гродненский музей истории религии.

Хотелось бы выразить благодарность заместителю директора СШ № 38 О.А. Петровой, педагогическому коллективу школы за организацию мастер-класса и экскурсию в школьный музей. Мероприятие оставило у студентов-историков самые лучшие впечатления».

 

Вход на сайт