• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

Магистратура

Набор в 2018 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Студентам 2-3 курсов специальностей История, Социология, Информация и коммуникация, Журналистика, Туризм и гостеприимство, 2-4 курсов специальности ЛОМК дневной формы обучения высшего образования необходимо до 01.09. 2018 года пройти медкомиссию для получения допуска к занятиям по физической культуре.

Ключ успеха, картина будущего, выездная фотостудия – ФИКиТ продолжает удивлять своих абитуриентов

12 июля стартовала приемная кампания-2018 в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы. Своих абитуриентов с профессиональным выбором поздравил факультет истории, коммуникации и туризма.

Анастасия Габриельчик стала первым абитуриентом факультета, которая открыла набор на специальность «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» с 375 баллами.

Всех абитуриентов ФИКиТ ожидала интерактивная площадка «Стань студентом-2018!», где ребята смогли не только подать документы на выбранную специальность, но и прикоснуться к своему профессиональному будущему. Вместе со своими родителями они создавали картину хорошего настроения: клеили веселые стикеры на холст, писали пожелания успеха друг другу, оставляли позитивные комментарии для администрации факультета.

Фотобатл, квест, открытые лекции и посещение археологических раскопок на территории Старого Замка. Чем удивил июльский профориентационный интенсив на ФИКиТ?

7 июля на факультете истории, коммуникации и туризма состоялся июльский профориентационный интенсив «Стань студентом в 2018 году!». Более 100 абитуриентов и их родителей Гродненской, Могилевской и Брестской областей стали участниками интерактивных площадок 6 специальностей факультета.

Традиционно в рамках такого профориентационного мероприятия состоялся открытый диалог с администрацией факультета и руководителями кафедр.

35 дипломированных журналистов и специалистов по рекламе и связям с общественностью выпустила кафедра журналистики

Кафедра журналистики 22 июня отпраздновала большое событие — восьмой выпуск журналистов и четвертый выпуск специалистов по рекламе и связям с общественностью. В рамках вечера выпускники предложили посмотреть фильмы о своих группах и вспомнить студенческие годы.

Вход на сайт