• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Магистратура

Набор в 2018 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Первенство ФИКиТ по спортивному ориентированию.

18 сентября в Коложском парке прошло первенство университета по спортивному ориентированию, в котором самое активное участие приняли студента факультета истории, коммуникации и туризма.

Организаторы решили не отходить от традиций и провели мероприятие в раздельном первенстве между командами парней и девушек. К слову, нынешнее соревнование стало одним из самых масштабных и собрало порядка 212 активных студентов. 100 из них – первокурсники.

Представитель студенческого совета факультета истории, коммуникации и туризма Дарина Рапейко представила доклад о студенческом медиацентре Гр ГУ на I Международной студенческой конференции «Студенческое самоуправление: опыт и перспективы развития», проход

Инициатором проведения I Международной конференции «Студенческое самоуправление: опыт и перспективы развития» стал Общественный республиканский студенческий совет при Министре образования Республики Беларусь. Мероприятие направлено на развитие студенческого самоуправления, международного молодёжного сотрудничества, обмен опытом и укрепление дружественных отношений между молодёжью Беларуси и других стран. На конференцию прибыло более 120 активистов из Беларуси, России, Казахстана и Грузии. Участники форума – это молодые люди, представляющие органы студенческого самоуправления своих вузов, а также представители органов государственного управления, курирующих вопросы молодёжной политики.

«А ну-ка, первокурсник!» на факультете истории, коммуникации и туризма

26 сентября на главной сцене Гродненского государственного университета имени Янки Купалы прошёл традиционный конкурс талантов студентов-первокурсников факультета истории, коммуникации и туризма.

Преподаватели кафедры туризма и культурного наследия приняли участие в научно-методическом семинаре в рамках реализации инновационного проекта

30 сентября на базе средней школы №8 г. Гродно прошёл научно-методический семинар в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования кросскультурных компетенций учащихся учреждений общего среднего образования» (2014 – 2017), который был утверждён Приказом Министра образования Республики Беларусь №634 от 16.07.2014 г.

Вход на сайт