• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Конференции

План научных мероприятий на 2018 год

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Преподаватели кафедры туризма и культурного наследия приняли участие в старте инновационного проекта

24 сентября 2014 г. на базе средней школы № 33 г. Гродно прошла стартовая научно-методическая конференция в рамках инновационного проекта «Внедрение модели формирования кросскультурных компетенций учащихся учреждений общего среднего образования» (2014 – 2017), который был утверждён Приказом Министра образования Республики Беларусь № 634 от 16.07.2014 г.

Новая учебная литература для студентов специальности «Туризм и гостеприимство»

В рамках международного проекта технической помощи «Подготовка и повышение квалификации преподавателей дисциплин по туризму в Республике Беларусь» (TETVET) в научную библиотеку ГрГУ им. Янки Купалы поступила новая учебная литература – 13 наименований учебно-методических пособий, предназначенных для учащихся, студентов и слушателей туристических специальностей.

Система координат событийного туризма в книге Сергея Владимировича Донских

В сентябре 2014 г. в минском издательстве Республиканского института профессионального образования (РИПО) была опубликована новая книга заведующего кафедрой туризма и культурного наследия Гродненского государственного университета Сергея Владимировича Донских «Событийный туризм».

Проект TETVET: итоговые мероприятия и планы на будущее

Преподаватели ГрГУ им. Янки Купалы приняли участие в научно-методических мероприятиях, связанных с завершением международного проекта технической помощи «Подготовка и повышение квалификации преподавателей дисциплин по туризму в Республике Беларусь» (TETVET). 

Вход на сайт