• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Проекты

На факультете истории, коммуникации и туризма реализуются следующие проекты:

  • «Популяризация центров устной истории на приграничной территории Латвии и Беларуси» («Popularization of the centres of oral history in the LV-BY cross-border area») (руководитель – доцент С.А. Пивоварчик)
        

 

Этот проект финансируется Европейским Союзом
This project is funded by the European Union

1 марта 2013 года Гродненский государственный университет приступил к реализации международного проекта «Популяризация центров устной истории на приграничной территории Латвии и Беларуси» («Popularization of the centres of oral history in the LV–BY cross-border area»). Реализация проекта осуществляется в рамках Программы трансграничного сотрудничества Латвия – Литва – Беларусь в рамках Европейского инструмента добрососедства и партнерства. Программа финансируется Европейским союзом. Общая сумма бюджета проекта составляет 168 824 евро, белорусская часть – 79 921,50 евро, из средств Европейского союза  71929,35 евро. Сумма софинансирования со стороны Гродненского университета составляет 7992,15 евро. Проект одобрен постановлением Совета Министров РБ № 988 от 31 октября 2012 г.

Реализация проекта возложена на факультет истории, коммуникации и туризма. Руководителем проекта со стороны ГрГУ является заведующий кафедрой истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин, доктор исторических наук, доцент С.А. Пивоварчик. Партнёрами проекта являются Даугавпилский университет (главный партнёр проекта) и Центр продвижения инноваций и развития в Латвии. Партнёры проекта, занимающиеся образовательной деятельностью, поставили перед собой задачу повышения эффективности распространения исторических знаний. Поэтому основной целью проекта является повышение общественного сознания, связанного с охраной совместного историко-культурного наследия трансграничной территории Латвии и Беларуси.

Действие проекта направлено на изучение пограничного региона Беларуси и Латвии. Этот район является местом компактного проживания белорусов и латышей и был территорией взаимных контактов с давних времён. Проведение полевых экспедиций в регионе позволит зафиксировать и сохранить историческую память нескольких поколений людей, которые были свидетелями важных исторических событий ХХ в. Полученные результаты могут быть использованы в различных сферах практической деятельности: в практике изучения и сохранения историко-культурного наследия пограничного региона, в учебно-воспитательном процессе в высших и средних учебных заведениях, в деятельности местных органов государственного управления по устойчивому развитию региона и налаживанию добрососедских партнёрских отношений.

Реализация проекта будет способствовать развитию метода «устной истории» в образовательных учреждениях Латвии и Беларуси и формировать у молодежи чувства патриотизма, улучшению доступности знаний об историко-культурном наследии двух стран благодаря созданию виртуальной платформы, развитию сотрудничества между трансграничными учебными учреждениями и повышать уровень знаний об исторических связях широкой социальной среды трансграничной территории.

В Беларуси метод устной истории используется некоторыми учёными при изучении социальной и этно-конфессиональной истории Беларуси. Однако впервые данное направление представляется высшим учебным заведением в качестве системного исследования с последующей ретрансляцией полученных результатов на региональном, национальном и трансграничном уровне посредством создания Центра устной истории с электронным музеем, проведения научных мероприятий, издания научной продукции, размещении информации в белорусских СМИ.


  • «Обучение и подготовка преподавателей в сфере туризма в Республике Беларусь» (TETVET(руководитель – доцент С.В. Донских)

Вход на сайт