• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Турнир по боулингу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира по боулингу среди союзной молодежи факультета истории, коммуникации и туризма ГрГУ им. Я. Купалы

 

1. Цели и задачи:

1.1. Популяризация здорового образа жизни среди молодёжи, привлечение молодежи к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

1.2. Внедрение новых форм и методов работы среди молодёжи по организации здорового образа жизни.

1.3. Профилактика негативных привычек среди молодежи.

1.4. Разумная организация свободного времени молодёжи.

1.5. Повышение имиджа деятельности ОО «БРСМ».

1.6. Пропаганда среди членов ОО «БРСМ» организованных форм досуга.

1.7. Привлечение в ряды организации ОО «БРСМ».

1.8. Повышение корпоративного духа.

 

 

2. Организаторы:

2.1. Первичная организация с правами районного комитета ОО «БРСМ» УО «ГрГУ имени Янки Купалы».

 

3. Участники:

3.1. Студенты факультета истории, коммуникации и туризма УО «ГрГУ имени Янки Купалы», члены ОО «БРСМ».

 

4. Сроки и условия проведения:

4.1. Турнир по боулингу проводится 31 марта 2016 года с 14.00 по 15.00 на базе

боулинг клуба «Галактика».

4.2. Принимает участие 7 команд.

4.3. Количество участников в команде 5 человек.

4.4. Списки команд формируются до 29 марта 2016 года включительно.

 

5. Порядок проведения турнира:

5.1. Турнир проводится по действующим правилам боулинга.

5.2. Победители определяются наибольшим количеством заработанных баллов.

5.3. Команда, опоздавшая к началу игры, автоматически дисквалифицируется.

5.4. Команда, в которой один из игроков замечен в нетрезвом виде, дисквалифицируется.

 

6. Подведение итогов:

6.1. Команда, победившая в турнире, награждается ценными подарками.

6.2. Определяются лучшие «страйкеры» (игроки) в каждой команде и награждаются подарками и дипломами.

 

7. Дополнительные условия:

7.1. Все команды обязаны ознакомиться с правилами техники безопасности.

7.2. Ответственность за соблюдение дисциплины, жизнь и здоровье членов

команд несет капитан команды.

7.3. Все расходы на командирование и экипировку команды несет сама команда.

Образец заявки для участия в турнире ФИКТ по боулингу.

Вход на сайт