• Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Информация для работодателей

Уважаемые работодатели и наниматели!

Факультет истории, коммуникации и туризма предлагает различные формы взаимовыгодного сотрудничества – в подготовке кадров, повышении квалификации сотрудников, проведении совместных исследований и реализации совместных проектов.

 Подготовка высококвалифицированных кадров

Факультет истории, коммуникации и туризма готов сотрудничать в подборе и подготовке специалистов в соответствии с требованиями конкретного предприятия, корректировке учебных планов специальностей и учебных программ дисциплин под целевого заказчика кадров.

Мы представим вам для рассмотрения резюме лучших выпускников, а также пригласим для участия в работе комиссий по персональному распределению выпускников (сообщите о ваших намерениях по адресу г. Гродно, ул. Октябрьская,5. каб. 300). Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пришлите нам информацию о вакансиях вашей организации по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – и мы разместим ее на сайте, а также распространим среди студентов.

Информация о специальностях и квалификации выпускников:

История (отечественная и всеобщая)

Информация и коммуникация

Журналистика

Туризм и гостеприимство

Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций

Социология

Образец заявки на распределение

Образец письма о распределении

Положение о распределении

 

  Производственная и педагогическая практика студентов

Факультет истории, коммуникации и туризма готов сотрудничать в проведении учебной, производственной, педагогической, преддипломной практики студентов. Такая практика продолжительностью от 4 до 8 недель – отличная возможность на безвозмездной основе проверить деловые и личностные качества возможных кандидатов на вакантные места и выбрать наиболее для вас подходящих.

Мы будем рады видеть вашу организацию в составе баз практики, с которыми факультет поддерживает тесные контакты многие годы.

 

Информация о сроках проведения практик в 2018/2019 уч.г.

Образец заявки на проведение практики студентов

Положение о практиках

Вход на сайт