• Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Для чего мы делаем прививки от гриппа

Прививки против гриппа

На современном этапе наиболее эффективным средством профилактики гриппа является иммунизация. Несмотря на распространение пандемического гриппа А /H1N1/, ВОЗ рекомендует проводить иммунизацию против сезонного гриппа для защиты групп населения высокого риска заражения и последствий от гриппозной инфекции, которые определены приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22 июня 2009 г. №605 «О совершенствовании тактики иммунизации против гриппа».

Группы высокого риска последствий от гриппозной инфекции:

- дети от 6 мес. до 3 лет;

- дети с 3-х лет и взрослые с хроническими заболеваниями;

- лица с иммуносупрессией;

- лица старше 65 лет;

- беременные.

Группы высокого риска заражения гриппом:

- дети от 3 до 6 лет;

- школьники 6-16 лет;

- медицинские работники;

- лица из учреждений с круглосуточным пребыванием детей и взрослых:

дети от 6 мес. до 3-х лет;

дети от 3-х лет и взрослые;

- орнитологи, работники птицеводческих предприятий;

- работники сферы бытового обслуживания;

- работники учреждений образования;

- работники торговли и общественного питания;

- работники транспорта;

- другие категории лиц, в том числе:

лица, находящиеся в контакте с хроническими больными с иммуносупрессией,

лица, находящиеся в контакте с детьми до 6 месяцев.

Эффективность гриппозных вакцин.

Вакцины против гриппа продолжают оставаться основным средством профилактики гриппа во многих странах. По данным ВОЗ вакцины обеспечивают 70-90%-ную защиту против клинических проявлений болезни у здоровых лиц. Средняя продолжительность защиты составляет 4-6 месяцев.

Основными преимуществами вакцинации против гриппа являются:

· сокращение количества рабочих дней, потерянных по болезни, на 70%;

· позволяет экономить до 30 долларов США на каждого вакцинируемого;

· снижает риск развития пневмоний у лиц с хроническими заболеваниями легких и сердца;

· у пожилых людей заболеваемость гриппом снижается на 50%, возникновение осложнений на 80%, смертность на 90%;

· вакцинация беременных женщин во 2-3 триместре позволяет защитить также будущего малыша;

· среди здоровых взрослых людей уменьшается число госпитализаций по поводу пневмонии на 40% (среди пожилых людей от 45 до 85%);

· на 40–70% снижается частота острого среднего отита, который является распространенным осложнением гриппа у детей;

· сокращается (потенциально на 20%) частота обострений хронического бронхита, которые наблюдаются после гриппа;

· установлена эффективность в отношении профилактики бронхиальной астмы: частота обострений снижается на 60–70%;

· среди больных сахарным диабетом I типа меньше прогрессируют сосудистые осложнения диабета и реже регистрируются эпизоды декомпенсации, требующие увеличения дозировки инсулина;

· в организованных коллективах пожилых людей (например, в домах престарелых), эффективность профилактики смертности достигает 80%;

· противогриппозный иммунитет, который выработался в прошлом году, не спасет от гриппа в этом. Из–за непрерывной изменчивости вирусов гриппа каждую осень появляется совершенно новый грипп, от которого не помогают и прошлогодние прививки. Поэтому, каждый год надо делать новые прививки. Если прививаться прошлогодними вакцинами, то эффективность вакцинации уменьшается до 20–40%, вместо 70–90%;

· вакцинация современными гриппозными вакцинами, приготовленными из соответствующих штаммов и использованными в правильной дозе, защищает от заболевания гриппом около 80% здоровых детей и взрослых;

· массовая вакцинация групп высокого риска по заболеваемости может ограничить гриппозные эпидемии в целом. Вакцинация 70–80% любого коллектива препятствует распространению инфекции в коллективе.

 

Вход на сайт