• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2025

Финал «Alma mater»: «Мадагаскар» по-купаловски

Все самые яркие и волнующие моменты студенческой жизни Купаловского университета непременно связаны с проведением конкурса «Alma mater – любовь с первого курса», который в этом году отметил своё совершеннолетие.

За две недели до «дня Х» жюри определило шесть сборных команд, достойных пройти в финал. Самыми талантливыми и креативными оказались студенты факультета физической культуры, факультета искусств и дизайна, факультета экономики и управления, факультета истории, коммуникации и туризма, юридического факультета. Впервые попробовала свои силы и сразу прошла в финал команда иностранных студентов.

Общими усилиями «новобранцев» и «бывалых» студентов появились красочные шоу. Все участники полностью посвятили себя делу, не жалели ни сил, ни времени: на протяжении месяца оттачивали каждое движение, шили костюмы, работали над декорациями. Каждодневные тренировки дали результат: в настоящих артистах сложно было узнать некогда робких первокурсников. А что из этого получилось, зрители смогли убедиться воочию 15 ноября на главной сцене ГрГУ.

В зале аншлаг. Участники за кулисами волнуются и подбадривают друг друга. Группы поддержки скандируют речёвки. Каждый факультет уверен, что его команда – лучшая. Вспышки фотокамер. Оператор ждёт, когда откроется занавес, чтобы нажать на кнопку записи. Под звук фанфар на сцену выходят ведущие... После приветственного слова ректора университета А.Д. Короля грандиозное шоу началось.

Чего только не было на сцене в этот вечер! Борьба правды и лжи, калейдоскоп столетий, студенческие будни… Развернувшееся действо то наталкивало зрителей на глубокие размышления, то заставляло смеяться. Студенты отправились в увлекательное путешествие по родному университету вместе с героями «Мадагаскара», загадали три желания у джина и увидели волшебный галстук в действии.

Разнообразие танцевальных и песенных номеров не давали публике скучать: мрачный Dubstep сменялся заводными песнями «Glee Cast» и Fergie, а известный белорусский музыкант Александр Патлис исполнил для гродненских студентов два своих хита. Сюрпризом для зрителей стал финал постановки «Индиго» факультета истории, коммуникации и туризма: если в полуфинале задник с часами облили синей краской, то в финале его и вовсе разорвали на части. Оставалось только восхищаться талантами, которыми в столь юном возрасте обладают участники конкурса. Атмосферу молодости и энергию, царившую на сцене и среди болельщиков, сложно описать словами. Посмотреть выступления первокурсников пришли преподаватели и выпускники: студенческие годы прошли безвозвратно, но ведь так хочется почувствовать себя молодым! Зал не переставал аплодировать.

Но пришло время объявить победителей. Зал замер в ожидании результатов. Победителем «Альмика», как его называют студенты, стала сборная факультета физической культуры. Второе, не менее почётное место, досталось юристам. Факультет истории, коммуникации и туризма взял «бронзу». Кроме того, самые яркие участники конкурса первокурсников были отмечены дипломами в двух десятках номинаций.

«Alma mater-2013» подошёл к концу. Первокурсники успешно преодолели боевое крещение сценой. Впереди у них целых четыре года задорной, незабываемой студенческой жизни... Ни пуха, ни пера!

Материал подготовила Анастасия Поливко, студентка 3 курса специальности «Информация и коммуникация»

Фото: Юлия Аникевич

Вход на сайт