• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ!

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

В целях активизации научно-исследовательской работы студентов и магистрантов, повышения ее эффективности, популяризации научно-исследовательского опыта, участия студентов в Республиканском конкурсе научных работ студентов в 2022 году готовится к изданию общеуниверситетский сборник научных статей «Наука-2022».

Вы можете опубликовать в сборнике результаты своих научных исследований.

Внимание! "Общажные меломаны"

29 марта отгремел караоке-баттл "Общажные меломаны", где студенты отгадывали треки, вместе пели отрывки из знаменитых композиций, вспоминали уже забытые, но такие любимые песни и просто отлично проводили этот вечер! Спасибо большое всем участникам баттла! И, конечно же, мы хотим поздравить наших победителей:

Нам надо больше общаться...

    24 марта 2022 г. на факультете истории, коммуникации и туризма кафедрой социологии и специальных социологических дисциплин проводилась научно-практическая конференция «Социологические чтения -2022». Это ежегодная конференция, на которой присутствовали студенты нашего факультета. С интересом выслушал их выступления. В своём выступлении «Анкета ветерана Великой Отечественной войны как источник по изучении истории Великой Отечественной войны»  я осветил важную, на мой взгляд,  проблему использования анкетирования в качестве источниковой базы для исследования проблем Великой Отечественной войны. Следует заметить, что именно анкетирование – важный инструмент социологической науки. 

ВІНШУЕМ ДЗЯНІСА ЕРЧЫКА!

Студэнт 4 курса спецыяльнасці «Турызм і гасціннасць» Дзяніс Ерчык 24 сакавіка  паспяхова вытрымаў атэстацыю Нацыянальнага агенства па турызму Рэспублікі Беларусь на атрыманне  пасведчання экскурсавода.  Пасведчанне экскурсавода — адно са сведчанняў прафесійнай кампетэнцыі, якое маюць магчымасць набыць студэнты турыстычнай спецыяльнасці нашага ўніверсітэту за гады вучобы. Гэтаму прысвечаны цыкл вучэбных курсаў, сярод якіх, найперш, «Экскурсазнаўства» (выкладчыкі Чувак С.В. і Грыгарчук Р.С.), а таксама  студэнцкі валанцёрскі гурток «ЭкскурсаВеДы». Упэўнены, што  дадзеная прыступка для Дзяніса Ерчыка будзе адной са шматлікіх, якія будуць весці ўверх, для дасягнення самых высокіх мэтаў.

Вход на сайт