• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

Конференции

План научных мероприятий на 2018 год

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Старшему преподавателю кафедры журналистики вручили диплом исследователя

30 октября в торжественной обстановке на заседании Научно-технического совета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы аспиранту кафедры русской филологии и старшему преподавателю кафедры журналистики Анне Чеславовне Рыжкович вручили диплом исследователя.

Владимир Георгиевич Барсуков, проректор по научной работе, поздравил 17 выпускников аспирантуры со знаменательным событием в жизни молодых исследователей – получением диплома исследователя – и пожелал в ближайшее время получить диплом кандидата наук. Владимир Георгиевич отметил, что именно благодаря усердию и трудолюбию молодых и перспективных ученых купаловский вуз входит в список лучших учебных заведений.

В Москве прошел XXX Съезд Евразийской ассоциации профсоюзных организаций университетов (ЕАПОУ)

С 12 октября  по 15 октября 2017 г. делегация Белорусского профессионального союза работников образования и науки приняла участие в работе юбилейного XXX Съезда Евразийской ассоциации профсоюзных организаций университетов (ЕАПОУ), который проходил в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. На Съезде были представлены профсоюзные организации 30 университетов России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана и Приднестровской Молдавской Республики.

Первокурсники ФИКТ встретились с заказчиками кадров

27 октября состоялась дружеская встреча первого курса специальности «Информация и коммуникация» с рекламным агентством «На ура».

В уютной обстановке ребята встретились за чашечкой чая с трудовым коллективом известного в Гродно рекламного агентства «На ура».

Алена Кондратович, директор рекламного агентства «На ура», представила свою творческую команду первокурсникам купаловского вуза. В свою очередь, каждый сотрудник агентства поделился своим профессиональным опытом и секретами успеха, рассказал, как именно пришел в «На ура». Ребята смогли задать свои вопросы и получить на них самые откровенные, а порой и самые неожиданные ответы. Так, например, студентов интересовали такие вопросы: Какими профессиональными компьютерными программами должен владеть сотрудник рекламного агентства сегодня? Что такое холодные звонки? Откуда брать оригинальные идеи для создания рекламной продукции, для дизайна? Как работать с «проблемными» клиентами? Можно ли устроится на практику в «На ура» уже на первом курсе? Чему можно научиться в рекламном агентстве «На ура» будущему специалисту в сфере информации и коммуникации? Можно ли стать успешным рекламистом, не имея специализированного образования? Сложно ли держать марку рекламному агентству сегодня в условиях высокой конкуренции? 

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший пропагандист органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Гродненской области» прошел при поддержке кафедры журналистики

В течение двух дней, 26-27 октября 2017 года, в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы определяли лучшего пропагандиста органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Гродненской области.

В этом году в конкурсе приняли участие 22 инспектора групп пропаганды и взаимодействия с общественностью Гродненской области. 17 участников попробовали свои силы вне конкурса, так как они являются молодыми специалистами и не имеют достаточного стажа для участия в соревновании.

Пять работников групп пропаганды и взаимодействия с общественностью Берестовицкого, Гродненского, Сморгоньского, Ошмянского и Щучинского районных отделов по чрезвычайным ситуациям боролись за звание лучшего пропагандиста и возможность представлять Гродненскую область на республиканском конкурсе.

Встреча первокурсников ФИКТ с известным теле- и радиоведущим Гродно

26 и 27 октября в стенах нашего вуза проходил конкурс «Лучший пропагандист органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Гродненской области». Конкурсантов соревнования оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошел известный в Гродно теле- и радиоведущий.

Встреча первокурсников специальностей «Информация и коммуникация» и «Журналистика» с известным шоу-меном, теле- и радиоведущим Дмитрием Чеканом была неожиданной, но очень приятной. Ребята-первокурсники не упустили возможность сделать селфи с гродненской медиаперсоной.

Стажыроўка ў Варшаўскім універсітэце

16 – 25 кастрычніка 2017 г. старшы выкладчык кафедры гісторыі Беларусі, археалогіі і спецыяльных гістарычных дысцыплін, кандыдат гістарычных навук Аляксандр Горны прайшоў стажыроўку на кафедры міжкультурных даследаванняў Цэнтральнай і Усходняй Еўропы Варшаўскага ўніверсітэта. Навуковым кіраўніком стажыроўкі з’яўляўся доктар хабілітаваны Юры Грыбоўскі. Падчас стажыроўкі А. Горны азнаёміўся з дыдактычнай, метадычнай і навуковай дзейнасцю выкладчыкаў кафедры міжкультурных даследаванняў Цэнтральнай і Усходняй Еўропы, правёў шэраг кансультацый па ўкараненню міждысцыплінарнага падыхода ў навуковы і вучэбны працэс, вывучыў значную колькасць дакументаў і матэрыялаў па гісторыі беларускага нацыянальнага руху, гісторыі Праваслаўнай царквы ў ХХ ст. у архівах і бібліятэках Варшавы. Па выніках працы А. Горны прыняў удзел у навуковым семінары супрацоўнікаў і дактарантаў кафедры міжкультурных даследаванняў Цэнтральнай і Усходняй Еўропы, падчас якой прадставіў польскім калегам інфармацыю аб навуковым патэнцыяле нашага факультэта і акрэсліў магчымыя кірункі супрацоўніцтва.

Вход на сайт