• Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

Магистратура

Набор в 2018 году на специальности второй ступени высшего образования  

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Новая специальность

 На факультете открыта новая специальность! icon new

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Заседание координационного совета

28 декабря 2015 г. состоялось заседание Координационного совета по подготовке кадров факультета истории, коммуникации и туризма. Обсуждались вопросы подготовки специалистов в соответствии с Концепцией практико-ориентированного образования. По рекомендации Координационного совета внесены изменения в учебный план специальности 1-23 01 02-05 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи), предложена тематика дипломных работ с учетом потребностей заказчиков-кадров.

ЭКОЁЛКА СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИОЛОГИЯ» СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ В ЕЖЕГОДНОМ ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКОМ КОНКУРСЕ «ЭКОЁЛКА»

Решением жюри авторский коллектив студентов социологов удостоен диплома гран-при конкурса. Автор идеи – заведующий кафедрой социологии и специальных социологических дисциплин Наталья Владимировна Козловская. В создании ЭкоЁлки участвовали студенты, преподаватели и сотрудники факультета истории, коммуникации и туризма.

«Как отпраздновал Колядки – так зачеты стали сладки!» На факультете истории, коммуникации и туризма студенты специальности «Туризм и гостеприимство» организовали белорусский народный праздник

Конец декабря – это не только время начала зачетно-экзаменационной сессии, но и волшебное время рождественских и новогодних праздников, время, когда можно ненадолго забыть про все ежедневные заботы и целиком отдаться приятным праздничным делам. Еловый запах, маленькие и большие сюрпризы от Деда Мороза, сладости, сочельник, улыбки родных, друзей, колядные песни и даже неожиданно теплая погода на дворе…

Новые горизонты туристического краеведения

Накануне Рождественских праздников 2015 года на базе ГУО «Лойковская средняя школа» состоялся круглый стол на тему «Беларусь туристическая: открываем маршруты путешествий».

В круглом столе приняли самое активное участие учащиеся старших классов школы, а также преподаватели: директор Лойковской СШ Е.И. Раковская, главный специалист отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома, Л.И. Барцевич и учителя географии средних школ Гродненского района.

Международному сотрудничеству в сфере туризма – устойчивый научный фундамент!

В конце 2015 года увидело свет новое научно-справочное издание, подготовленное коллективом авторов из Беларуси, Польши и Украины: «Планета идей. Трансграничный трансфер знаний в области привлечения инвестиций для приграничного туризма. Польша – Беларусь – Украина: От замысла до реализации» (Минск: ООО «РИФТУР ПРИНТ», 2015 – 300 с.). Оно было разработано в рамках международного проекта технической помощи «Планета идей – трансграничный трансфер знаний в области привлечения инвестиций для приграничного туризма» (координатор проекта С.И. Коледа). В качестве научных редакторов и соавторов данного издания выступили зав. кафедрой туризма и культурного наследия ГрГУ им. Янки Купалы Сергей Донских и зам. декана факультета управления Политехнического института в Белостоке Ромуальд Зюлковский. Среди авторов издания присутствует еще один преподаватель купаловского университета – зав. кафедрой менеджмента Ли Чон Ку.

Вход на сайт