• Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

НАС БЛАГОДАРЯТ!

 Внимание! Наш факультет благодарят... icon new

Подробнее

Видеожурнал #АБИТУРИЕНТАМ-2024

Новости

Очередное заседание литературного клуба "ЛитLOVERы"

27 февраля на факультете истории, коммуникации и туризма прошло заседание литературного клуба "ЛитLOVERы". Студенты в традиционной форме познакомились с новым участником, поделились самостоятельно написанными работами, поделились мыслями о будущем и узнали о себе больше благодаря психологическим тестам. 

«Tolles Diktat-2023»

Более 50 студентов факультета истории, коммуникации и туризма, изучающих немецкий язык, 24 февраля стали участниками Всероссийской открытой акции «Tolles Diktat-2023», приуроченной к Международному дню родного языка под эгидой ЮНЕСКО.

Фикитовцы – серебряные призеры IV Международной дистанционной олимпиады по туризму

15 февраля 2023 года были подведены итоги IV Международной дистанционной олимпиады по образовательной программе «Туризм». Организаторами мероприятия выступили кафедра маркетинга и Институт исследований цифровой экономики.

«Геноцид белорусского народа: память и боль Гродненской земли»

Студенты и преподаватели факультета истории, коммуникации и туризма стали участниками круглого стола, посвященного разработке междисциплинарного проекта «Геноцид белорусского народа: память и боль Гродненской земли». Проект организован совместно с прокуратурой Гродненской области.

Внимание! Назначены именные и персональные стипендии!

За особые успехи в учебной и научно-исследовательской деятельности, общественной работе назначены именные стипендии:

- Желудок Юлии, студентке 4 курса специальности "Туризм и гостеприимство" - стипендия имени Максима Богдановича;

- Карпинчик Анне, студентке 3 курса специальности «Журналистика» - стипендия имени Якуба Коласа;

- Розмыслу Егору, студенту 3 курса специальности «История (отечественная и всеобщая)» - стипендия имени А.Н. Савченко;

- Лепешко Виктории, студентке 4 курса специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» - стипендия имени Петруся Бровки;

- Степаненко Александру, студенту 4 курса специальности «Журналистика (по направлениям)» - стипендия имени Франциска Скорины.

За особые успехи в учебной, научно-исследовательской деятельности, общественной работе назначить персональные стипендии Совета учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»:

- Акудовичу Никите, студенту 4 курса специальности «История (по направлениям).

Поздравляем наших стипендиатов!

 

Просты і чалавечы, кранальны і забаўны фільм "Адзін + адзін" : кінапрагляд у межах пасяджэння кінаклуба "Кола"

23 лютага на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму адбылося пасяджэнне факультэцкага кінаклуба “Кола”. Кінаклуб пазнаёміў студэнтаў і выкладчыкаў з шэдэўрам сусветнага кіно – французскай стужкай “Адзін + адзін” у беларускамоўнай агучцы. Гэта фільм-падзея, фільм, пасля якога на душы хораша, ён ідэальна падымае настрой. Фільм пра мужчынскую дружбу. Фільм пра жыццё.

Вход на сайт