• Как создать позитивный имидж человека, организации, страны?
    • Как организовать рекламную акцию и сделать рекламный видеоролик?
    • Как выстроить коммуникационную политику предприятия?
    • Как провести качественную PR-кампанию?

    Специалист по связям с общественностью отлично разбирается в этих вопросах. Он точно знает, как выстроить отношения со СМИ, как обеспечить эффективную работу сайта, как продвигать товары и услуги компании на рынке. PR-специалист и рекламист незаменимы и в государственном секторе, и в бизнесе – в каждой организации, которая стремится быть успешной.

    • Как сохранять историко-культурные ценности своей страны?
    • Как создавать и продвигать востребованные туры и туристические услуги?
    • Как организовать успешную работу предприятия в сфере туристической и гостиничной индустрии, физической культуры и спорта, отдыха и развлечений?

    На все эти вопросы смогут дать квалифицированные ответы выпускники специальности «Туризм и гостеприимство». Туристские походы и экскурсии, практика в туристических компаниях, изучение языков и культур оставят незабываемые воспоминания о годах учебы в университете.

    • Как наладить международные контакты с учетом культуры, национальных традиций и особенностей менталитета разных народов?
    • Как стать эффективным посредником между двумя сторонами на переговорах?
    • Как свободно владеть сразу несколькими иностранными языками?

    Студенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» уверенно ответят на эти вопросы, а потому востребованы в сфере внешнеэкономических связей, информационно-рекламных отношений, международного туризма в качестве консультантов по межкультурной коммуникации, переводчиков-референтов со знанием двух иностранных языков.

    • Как подготовить уникальный мультимедийный контент с качественныи текстом, звуком, фото и видео?
    • Как создать журнал, газету, радио- и телепрограмму, интернет-ресурс?
    • Как работать с информацией в социальных сетях и мессенджерах?

    Такими знаниями владеет современный журналист. Специальность «Журналистика»- для тех, кто готов каждый день открывать для себя и своей аудитории актуальную информацию, интересных людей, новые города и страны.Для тех, кто хочет быть в центре событий!

    • Исследуют прошлое человечества во всем его многообразии.
    • Воссоздают картину жизни государств, народов и личностей в разные времена.
    • Устанавливают закономерности развития общества и прогнозируют будущие события.

    Студенты специальности «История» изучают архивные материалы и базы данных, участвуют в археологических раскопках и научных экспедициях, реконструкциях исторических событий. Выпускники работают в музеях и учреждениях культуры, научно-исследовательских центрах, туристических комплексах, школах и вузах.

    • Чем современное общество похоже на племена австралийских аборигенов?
    • Как замена разбитых окон влияет на снижение уровня преступности?
    • Что может сказать социологу Ваш аккаунт в социальных сетях?
    • Что объединяет социологию и боевые искусства?

    Ответить на эти вопросы могут студенты специальности «Социология», которые обладают необходимыми навыками в сфере проведения социологических и маркетинговых исследований, анализа данных, социальном менеджменте и консалтинге. Выпускники специальности реализуют себя как в академической среде, так и в сфере практической деятельности, получая возможность карьерного роста в различных секторах экономики.

Конференции

План научных мероприятий на 2017 год

Подробнее

 

Расписание

Электронное расписание ГрГУ имени Янки Купалы

Подробнее

Видеогалерея

Новости

Студенческий медиацентр провел профориентационную работу в рамках IX областного конкурса исследовательских работ учащихся «Хрустальная Альфа – 2017»

31 октября 2017 года на базе государственного учреждения образования «Гимназия №4 г. Гродно» стартовал IX областной конкурс (конференция) исследовательских работ по учебным предметам учащихся учреждений общего среднего образования «Хрустальная Альфа – 2017», в котором приняли участие гродненские школьники и школьники всех районов Гродненской области. Организаторами конференции традиционно выступили управление образования облисполкома и областной институт развития образования.

Студенты-социологи познакомились со старейшими книгами Гродненщины

23 октября студенты 3 курса специальности «Социология» посетили выставку книг в Отделе искусств Гродненской областной библиотеки им. Е.Ф. Карского под руководством преподавателя кафедры социологии и специальных социологических дисциплин Гаврилик Оксаны Николаевны.

В экспозицию вошли книги из частной коллекции Александра Севенко – владельца одной из самых больших коллекций книг в республике. Также выставку пополнили экземпляры из Президентской библиотеки – издания, которые непосредственно связаны с историей Гродненщины. Например, особый интерес представляют: книга с рисунком герба г. Гродно, утвержденного в 1845 г. и изображающего зубра; журнал «Русалка», изданный в 1844 г. в Гродно; сборник статистических данных по Гродненщине за 1862 г. Самой старой книгой на выставке является сборник шотландской теологии 1706 г. Экскурсоводом был отмечен интересный факт: раньше книги, как правило, приобретались без обложки, а уже сам владелец оформлял их по собственному вкусу.

Студенты-социологи отметили медиум в стиле "Halloween Party"

Существует множество студенческих традиций и праздников. Одна из наиболее ожидаемых студенческих дат – Медиум, или Экватор, как иначе называется этот праздник. Медиум, от лат. medium - середина, среднее, промежуточное, - это середина срока обучения студентов.

Медиум означает, что половина пути уже преодолена, и с каждым днём впереди остается всё меньше, чем уже осталось позади. Нечто похожее имеет отражение и в армейских традициях: там середина срока службы называется «горка», после «горки» служить становится психологически легче, ведь всё самое тяжелое уже позади. Так же дела обстоят и с Экватором.

Старшему преподавателю кафедры журналистики вручили диплом исследователя

30 октября в торжественной обстановке на заседании Научно-технического совета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы аспиранту кафедры русской филологии и старшему преподавателю кафедры журналистики Анне Чеславовне Рыжкович вручили диплом исследователя.

Владимир Георгиевич Барсуков, проректор по научной работе, поздравил 17 выпускников аспирантуры со знаменательным событием в жизни молодых исследователей – получением диплома исследователя – и пожелал в ближайшее время получить диплом кандидата наук. Владимир Георгиевич отметил, что именно благодаря усердию и трудолюбию молодых и перспективных ученых купаловский вуз входит в список лучших учебных заведений.

В Москве прошел XXX Съезд Евразийской ассоциации профсоюзных организаций университетов (ЕАПОУ)

С 12 октября  по 15 октября 2017 г. делегация Белорусского профессионального союза работников образования и науки приняла участие в работе юбилейного XXX Съезда Евразийской ассоциации профсоюзных организаций университетов (ЕАПОУ), который проходил в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. На Съезде были представлены профсоюзные организации 30 университетов России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана и Приднестровской Молдавской Республики.

Первокурсники ФИКТ встретились с заказчиками кадров

27 октября состоялась дружеская встреча первого курса специальности «Информация и коммуникация» с рекламным агентством «На ура».

В уютной обстановке ребята встретились за чашечкой чая с трудовым коллективом известного в Гродно рекламного агентства «На ура».

Алена Кондратович, директор рекламного агентства «На ура», представила свою творческую команду первокурсникам купаловского вуза. В свою очередь, каждый сотрудник агентства поделился своим профессиональным опытом и секретами успеха, рассказал, как именно пришел в «На ура». Ребята смогли задать свои вопросы и получить на них самые откровенные, а порой и самые неожиданные ответы. Так, например, студентов интересовали такие вопросы: Какими профессиональными компьютерными программами должен владеть сотрудник рекламного агентства сегодня? Что такое холодные звонки? Откуда брать оригинальные идеи для создания рекламной продукции, для дизайна? Как работать с «проблемными» клиентами? Можно ли устроится на практику в «На ура» уже на первом курсе? Чему можно научиться в рекламном агентстве «На ура» будущему специалисту в сфере информации и коммуникации? Можно ли стать успешным рекламистом, не имея специализированного образования? Сложно ли держать марку рекламному агентству сегодня в условиях высокой конкуренции? 

Вход на сайт